Письма Вечного Человека. Часть 5

Тихий мелодичный звон оповестил о прибытии Алины. И хотя мой звонок вполне приятен на слух, всё равно от прикосновения Алининых рук, он всегда начинает обретает какое-то особенное, чарующее звучание.
Алина предстала сообразно присвоенному ныне ей самой себе, статусу – в облике незваного (а может и званого?!) ночного гостя – чёрный, ниспадающий упрямыми прямыми стрелками плащ, накинутый поверх чёрного вечернего платья, рассыпанные по плечам чёрные волосы, маленькая чёрная сумочка через плечо – ни дать, ни взять, королева! А, лучше нет, лучше Царица Ночи! Так я тогда и сказал, просто и без церемоний:
- Здравствуй Царица Ночи! Ну, заходи, гостем будешь! – и отступил глубь коридора.
Закрыта входная дверь, и на кресло в прихожей уже летит лёгкий весенний плащ, и пронзительные своей белизной в темноте коридора руки, обвивают мою шею, а на губах я ощущаю нежное вначале, прикосновение …
Так продолжается довольно долго, после чего, Алина чуть отстраняет меня, пристально вглядывается в мои глаза, словно стараясь прочесть, верен ли, всё это время я был ей? Да, и вообще, что у меня на душе? Но затем, видимо, мысленно махнув рукой, тихо шепчет:
- Чаем напоишь?  – А сама берёт меня за руку и тащит прямиком в сторону спальни. Резким движением бросает меня  на тахту и вот уже Луна желтит смуглое женское тело, освобожденное от шелеста вечернего платья. В следующие мгновения я оказываюсь уже без лёгкой домашней майки и брюк, и нежные вначале, после всё более требовательные поцелуи исследуют моё истосковавшееся по Алине тело….
…. Часы в зале пробили полночь. Тёплая ладонь Алины рисует замысловатые знаки на моей спине. Прикосновение горячего поцелуя к шее, вниз по спине…. Я отвечаю на новые ласки, поворачиваюсь к ней, и вновь мы предаёмся безумству страсти….
… Я лежу на спине, в голове пусто, пред глазами белый ровный толок, на котором ветер рисует причудливые тени колышущихся ветвей. Алина привстаёт на руке слева от меня и молча смотрит в окно.  В её глазах отражается жёлтая задумчивая луна…
я поворачиваю взгляд к Алине и  неожиданно для самого себя спрашиваю:
 - Ты хочешь жить вечно?!..
Проходит несколько долгих секунд, прежде, чем Алина тихо произносит:
- Вечно? – по её лицу пробегает удивление, смешанное с задумчивостью. Она садится на тахте, скрестив ноги, получается очень похоже на позу «Лотоса» и продолжает неотрывно смотреть в окно. Луна превращает её стройное, чуть тронутое ранним весенним загаром тело в нереальную фантастическую статую, словно изваянную искусным скульптором при помощи одних  только магических заклинаний. Она молчит, лишь начав еле заметно раскачиваться из стороны в стороны, очевидно, в такт мысленно напеваемой мелодии. Такое уж бывало раньше, Алина иногда любит выкидывать эдакие коленца. Однажды, во время загородного пикника, она, после шашлыка и обильных горячительных возлияний, выбежала на середины поляны и станцевала какой-то дикий первобытный танец, под наш импровизированный акомпонемент.  Затем, сбросив с себя всю одежду, стремглав понеслась в речку, обдав нас холодными брызгами. Хоть и стояла июньская жара, вода в реке оставалась бодрящей, что  привело вскоре Алину в спокойное, утихомиренное состояние.
Наша компании тогда получила, конечно же, удовольствие, от такого, прямо скажем, весьма необычного и нетрадиционного для наших мест зрелища. Хотя…. Какое там нетрадиционное?! Сейчас, большинство народа, норовит, как только представиться такая возможность, вырулить за город, подалее от посторонних любопытных глаз, да и устроить на лоне природы веселие, что называется, по полной программе!..
- Жить вечно?! – повторила Алина вслух мой вопрос, продолжая раскачиваться влево-вправо.  – А, что, есть реальное предложение? Перспективы?! -  перестала раскачиваться, пристально посмотрела на меня. – Или это фраза из твоего нового романа?!
 - Ну, это так… фигурально….  – я заёрзал, пытаясь, расположится поудобнее. – Просто, так вот… подумалось, а что, если жить вечно?! – перевернулся на живот, запихал подушку под грудь.
Алина с интересом смотрит на мои приготовления, явно желая угадать, к чему это я?!..
- Ну и как?! Реши ты для себя столь непростой вопрос?! – я чувствую её взгляд на своей спине. Интенсивность её взгляда такова, что кажется, ещё немного, и она сможет вполне заменить собою грелку.
- Я?!.. да, я собственно, пока его никак и не решал… Одно только знаю, что сделать можно будет неимоверно многое!.. – поворачиваюсь к подруге, пристально почему-то смотрю ей в глаза и повторю: - Несказанно многое!
Алина молчит, продолжая всматриваться в ночное окно. Видимо её заинтересовал мой вопрос, и никак не удовлетворил мой ответ, во всяком случае, именно так кажется по её отрешённому лицу.  Она не хочет долг оставаться в пространстве философских построений, быстро наклоняется надо мной и с моих уст слетает стон наслаждения…   
                Конец пятой части.
         












               


Рецензии