Записки сумасшедшей

События и действующие лица полностью придуманы,  любые совпадения случайны…

Я сошла с ума. Причем уже давно. Но это теперь я это отчетливо понимаю. А тогда…Тогда мне казалось , что небо просто рухнуло на мою бедную голову. А небеса все, же имеют кое- какой вес. И когда я почувствовала всю тяжесть обрушившегося на мою голову несчастья, то  попыталась сразу же убежать куда-нибудь очень- очень далеко. Туда где не бывает ни злых людей, ни огорчений, ни болезней. Туда, где существуем только ты и я. И тот , которого я потеряла навсегда. И вот тогда я и сошла с ума.
А началось все с моей собственной глупости. Я влюбилась. Влюбилась как то внезапно, сильно, страстно , обжигающе. Такая неясная реальность вдруг обратилась сверкающей сказкой. Я шагнула из обычной серой бытовухи в мир фантазии. Мой избранник околдовал меня своим обаянием и прошло совсем немного времени с момента нашей встречи , а я уже полностью слилась с его желаниями и готова была сложить весь мир к его ногам. Счастье било фонтаном солнечных брызг из моих глаз, падало драгоценными словами с моих уст. Я любила и была любима. Мы были так счастливы и строили фантастические планы на будущее. А потом у нас появилась Мечта. Вдруг наш воспаленный мозг и наши влюбленные сердца в одночасье решили подарить миру еще одно живое существо. Маленького белокурого голубоглазого ангелочка. Скажу честно, я немного боялась. Боялась, что не получится. Но Бог был милостив к нам. Правда, как то по- своему. Беременность моя не спешила себя проявлять. То есть сроки прошли ,но тест ничего не показал. Я, конечно, расстроилась, но любимый утешал меня словами и ласками и я понемногу успокоилась. Времени то было достаточно. Не вышло в этот раз, ну получится в следующий, ведь у нас все еще было впереди. Потом я заболела, достаточно сильно и как то отвлеклась от темы. Тем более , что моего друга не было рядом. И когда вдруг обнаружилось, что я все - таки беременна это оказалось весьма странным сюрпризом.  И я разумеется  никому не открыла своей маленькой тайны. Очень боялась, что сглазят. Но и ему я ничего не сказала, хотелось еще немного подождать и сделать приятный подарок. ДУРА! Почему ,почему я промолчала? Как я могла совершить такое безумие. Господи, почему ты мне позволил? Одна неделя и все могло бы быть по- другому. А потом стало поздно что либо говорить . Потом все сломалось. Наши отношения дали трещину и рассыпались как карточный домик. И сказать  о моей беременности было равносильно обычному шантажу. Да он бы и не поверил. И я решила оставить все как есть. Ангелам достаточно, что бы их любил хотя бы один человек на земле. А я очень любила своего ангела ,любила так же сильно, как и его отца.
Но Бог наказал меня. За мое неверие. За мой эгоизм. И отнял у моего ангела будущее.
Была боль, был крик, было жуткое осознание потери. А потом  неотложка  и мятые бумажки в кармане дежурного врача. И моя косая подпись под обещанием, что все последствия самовольного ухода я беру на себя. А уже вечером я вернулась домой, одна, спокойная , уравновешенная. Готовила ужин, кормила кота, смотрела старый фильм. И ничем не выдала своего состояния, ну разве слегка глаза опухли от непролитых слез.  А ночью … Мерзкий вкус лекарств и звон расколовшегося стакана. Холодно , темно и спокойно. И пусто.  Такой завораживающий полет в никуда. Впрочем ,что вспоминать, все равно не подействовало…
А утро все - таки пришло. И солнце било в окно, и птицы пели ,и щебетали за окном чужие дети. И я жила, но меня больше не было.
Никто, никогда, ничего так и не узнал. Оказывается ,так легко хранить горькие тайны.  А я сошла с  ума и возненавидела себя. И до сей поры, я кляну  свое существование и прошу прощения у него, у моего не родившегося  ангела. Надеюсь, она ,когда нибудь меня простит.
Блуждая по переулкам своего сознания, я постоянно теряю нити реальности. Я слышу голоса. То нежный голосок моего ангелочка, то упрекающий голос моего любимого.  Иногда они зовут меня. И я бегу, бегу навстречу , бегу из последних сил. А когда мои пальцы вот-вот уже готовы коснуться моих любимых они вдруг тают, и я понимаю, что это всего лишь иллюзия. Есть только старый плед , кресло и колода замусоленных дряхлой рукой карт, по которым я все еще пытаюсь прочесть свое будущее.  Есть в одночасье постаревшая женщина ,навсегда застывшая в прошлом, в том прошлом, где когда то она была так счастлива. А будущего нет… И я никогда больше не встречала человека , которого до сих пор люблю. А если и встречу , то боюсь ,что не смогу взглянуть в его глаза и наконец открыть ему всю правду. Я женщина, дочь лжи… Впрочем … Надеюсь, что он счастлив…Я в это почти верю. Ведь его хранит моя любовь и наш  невесомый ангел с именем Вера…
13 апреля 2010 года.


Рецензии
Сильно написано. Чувствуется боль сердца

Владимир Чекмарев   05.08.2010 15:49     Заявить о нарушении
Да, болело. И это могло быть правдой...к сожалению

Валентина Чуфистова   07.08.2010 00:00   Заявить о нарушении