а живого некогда любить

Воля моя волюшка,
Что со мной ты делаешь?
Жизнь бежит под косогор,
А ты только смотришь вслед.
Воля моя родная,
Как мне без тебя прожить,
Жизнь либо негордая,
Либо под землёй лежит.

А живого некогда любить,
Да и самому ему всё нех,
А тяжело бывает жить,
Да раньше время, помереть - грех.

А весной все пташечки
Распевают вразнобой
Песни свои вольные,
А я всё невольник злой.
Жизнь моя невечная,
Дай-ка обниму тебя,
Горькая, калечная,
Да всего одна.

А живого некогда любить,
Да и самому ему всё нех,
А тяжело бывает жить,
Да раньше время, помереть - грех.


Рецензии
Такие вирши - лучшее, что можно выжать из русского языка...

Погодинъ   25.03.2011 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дима. )))

Елена Бессонова 2   26.03.2011 23:43   Заявить о нарушении
Не за что...
Наверное я что-то недосмотрел?..

Погодинъ   27.03.2011 14:25   Заявить о нарушении
Дима, много хороших очень вещей, мы не успеваем просто физически всё найти и прочесть. )))

Елена Бессонова 2   27.03.2011 16:03   Заявить о нарушении
и услышать - если говорить о музыке..
Язык эмоций мне всё же ближе...

Погодинъ   27.03.2011 22:46   Заявить о нарушении