Телефонная беседа

- Алло, ну как ты спал? - Я плохо.
-  Мне тоже что-то не спалось
И, как давно уж повелось,
Я встала и открыла окна.

Луна свежа, как вдохновенье,
Двор пуст, сад спит
И утром тёплый снег сулит
Опавших лепестков цветенья.

- И я не спал, тетрадь достал,
Зажёг светильник над столом,
В окно смотрел, играл с котом
И что-то до утра писал...

- Ты помнишь НАШ Речной Вокзал?
- Речной вокзал? Да, помню смутно,
Каким дождливым было утро
И что я там тебе шептал...

Потом я долго ждал письма...
- Прости, тогда так получилось...
- Неважно, всё давно забылось,
Ведь жизнь такая кутерьма.

- Ты снова пишешь? - Очень редко,
Пора уже закончить книгу,
Глаза болят, я плохо вижу.
Прости, стучит в окно соседка...


- АЛЛО, АЛЛО...


13.04.10


Рецензии
Недавно разговаривала по телефону со своей школьной подругой.Она сейчас живет в Германии.
И потянулась цепочка ностальгических воспоминаний, о чем в повседневной жизни забываешь....
Очень жизненное стихотворение.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   13.08.2012 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Рада за тёплые слова.
КАРИН

Карин Гур   14.08.2012 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.