Наркотик по имени - Смерть

Ты всю жизнь был рядом со мной. В детстве мы часто прятались за сараем и играли в нашу игру. У нас были рыболовные крючки и мы по очереди пропихивали лезвие в тонкие, детские ручки. Просто, тот кто первым сдавался - проигрывал, а кто побеждал - получал конфету. Мы считали это абсолютно нормальным, как секрет любых других мальчишек. Только люди не понимали нас и мы спрятались далеко в своем мире, в тайне от посторонних глаз.
Прошло время и короткие белые волосы сменил зеленый ирокез. Нежные пальцы превратились в держатели для сигарет, а лицо в поле для иголок и пирсинга. Наша игра поменяла правила. Сарай давно снесли, а дядя, как то раз застукал нас за игрой и поиграл с нами совсем по другому. Жестоко и далеко не по детски.
После изнасилования, мы почти не общались. Ты переехал в Берлин, я остался в Лондоне. В тот момент мы не знали, что наши судьбы еще переплетутся. Что случайная плитка шоколада свяжет наши души в едином контракте, подписанном кровью.
Впервые я увидел тебя на книжной выставке в Берлине. Ты стоял рядом со стендом какой-то модной книги и внимательно изучал брошюру, то и дело, заправляя за ухо, падающую на лицо, прядь. Длинные черные волосы, худощавое телосложение, очерченные скулы и шрам на щеке. Что может быть соблазнительней?
- Увлекаетесь вампирическими романами для несостоявшихся подростков? - я попытался заинтересовать тебя и похоже мне это удалось.
- Нет, я предпочитаю, что-нибудь...потяжелее, - ты ответил это хладнокровно и надменно, как царь говорит такое своему пажу.
- Что, например? - я и так знал ответ, ведь это было не чем другим, как...
- Поппи З Брайт, - ты улыбнулся и достал из кожаного портфеля книгу и протянул ее мне. - "Изысканный труп", читали?
- Конечно, - я взял книгу в руки и заметил на ней следы крови, что тебя похоже не смущало.
Наш разговор медленно перетек в дружескую беседу в кафе. Попивая "Эрл Грэй", ты медленно рассказывал о самом секретном в своей жизни, начиная с первой пробы наркотиков и первого сексуального опыта, заканчивая расписанием дня и перечислением того, что ты не ешь. А я рассказывал о своих пристрастиях и тайных желаниях.
Я и не заметил, как мы уже медленно запивали амфитамины, абсентом. Но ни тебе, ни мне это не доставляло настоящий кайф. Мы хотели чего-то другого, опасного и запретного. Мне хотелось изучить тебя полностью и поглотить твой разум. Хотелось просто, чтобы ты был моим. Абсолютно моим.
- Хочешь, я покажу тебе кое-что интересное? - я не стал медлить.
- Что-то дельное? - ты наклонился поближе и я почувствовал дикий, смердящий запах перегара из твоей глотки.
- Очень, - я хотел поцеловать тебя, но здесь слишком много людей. - Не сейчас.
Через 15 минут мы уже лежали на моем диване, сцепившись языками и нервно поглядывая на дверь. Ты ведь думал, что контролируешь ситуацию и в любой момент сможешь сбежать. Я мог опровергнуть твою теорему.
- Хочешь попробовать новый сорт наркотика? Я сам его изобрел, - я отодвинулся на край дивана.
- Давай, - такой раскрепощенный и уверенный в себе, что мне становится тошно.
Я вышел на кухню и ,достав из ящика стерильный шприц, подошел к плите. На красивой, столовой ложечке покоилась плитка белого, швейцарского шоколада. Белоснежно белая, такая сладкая, как твои губы. Я медленно растапливал ее над огнем, наблюдая, как лопаются пузырьки на кусочке счастья. Когда сладкий раствор был готов я влил его в шприц. Дурманящий запах вывел меня из себя. Я добавил немного ванили и корицы и заправил все это ипритом. Жидким ипритом. Не стоит спрашивать откуда он у меня взялся, просто я знаю, что это был иприт. Я подошел к тебе, а ты уже ждал меня, приготовив выпуклую вену. Я рассек кожу иглой и ввел "лекарство от боли". Ты сладостно застонал. Неожиданно твое лицо исказилось. И я узнал в тебе того слабого мальчика, вгоняющего себе крючки под ногти. Ты взвыл от боли и забился в судорогах. Я прижал тебя к себе, стараясь причинить тебе еще большую боль, сдавливая твои ребра.
- Что...что это?! - ты нервно поссмотрел на меня, издавая жуткие крики.
- Наркотик, я называю его...смертью, - просто ответил я. Это мой способ утолить голод.
Еще минута и ты затих. Навсегда, но от твоего тела не пахло, как в рассказал Брайт - гнилью, твое тело пахло ванилью и корицей и конечно же..твои любимым белым шоколадом...


Рецензии
Аеее, кого я нашла >:D
Одним словом - восхитительно.

Ань Вокс   20.06.2011 23:36     Заявить о нарушении