Может это любовь?

Авторы: Roksana Frisen(первый POV BILLA),!!!B@byn4ik!!!(все остальное я)
Название: Может это любовь?
Бета: !!!B@byn4ik!!!
Фэндом: Tokio Hotel
Жанр: het(намек), slash, POV, Fluff, Vanilla, Twincest
Размер: мини
Рейтинг: NC-17
Статус: закончено
Персонажи: Билл, Том, Георг, Густав, Сабина, Кайли, второстепенные персонажи
Пэйринги: Билл/Сабина (намек), Сабина/Кайли, Том/Билл
Предупреждения: ненормативная лексика, подробное описание постельной сцены
Краткое содержане: проверка чувств братье)))
От авторов: никакой выгоды от братьев не требуем)))

POV BILL
Очередная автограф сессия после концерта. Как обычно толпа фанатов одна за одной подходят к нам за автографами. Когда ж это закончится уже, надоело губы в улыбке раскачивать. Конечно же, мне очень приятны их крики, визг, горящие глаза, но сегодня я что-то устал. Да и Том смотрит взволнованно, беспокоится за меня.
- Привет, Билл? Как дела, Билл? Сфотографируемся, Билл? - не отстают они. Конечно, я знаю, что сам мечтал с детства об этом, но в последнее время меня стало все немного раздражать. Везет же Тому, он, не задумываясь, ведет к себе девочек в номер и снимает напряжение. Я же так не могу, мне надо узнать человека поближе, довериться ему, ну а потом? Ладно, хватит думать, фанатки не спят. Вдруг среди этого шума чей - то тихий мелодичный голос вырвал меня из раздумий.
- Как ты Билл? - спросила она меня так, как будто была мне очень близка и знала меня очень долгое время, когда я поднял глаза, у меня внутри все перевернулось. Мне показалось, что время остановилось. Были только я и она. Девушка была очень симпатичная. Невысокого роста, стройная, с черными волосами и внимательным взглядом миндалевидных глаз.
- Все отлично! - улыбаясь, я протянул руку, чтобы расписаться ей на нашем постере. За ней, нетерпеливо почти наталкиваясь, столпились другие девушки, желающие моего автографа. Том смотрел на меня очень удивленно, что - то я затупил. Девушка двинулась дальше давая другим получить вожделенный кусочек меня. У меня наступил ступор. Я ВПЕРВЫЕ в жизни хотел кого - то догнать и попросить остаться, не считая моего старшего братика, когда мы ссорились. Я растерялся и не знал, что делать. Я не хотел, чтобы она уходила. Я стал лихорадочно придумывать варианты. Если я сейчас встану и пойду за ней, то завтра во всех газетах будут заголовки про меня типа "А может это любовь?" или что похуже и т.д. И я придумал. Я сказал своему телохранителю подойти к этой девушке и взять у нее номер телефона. Для меня. Сердце у меня забилось быстрее. Георг, Том, Густав смотрели на меня как на умалишенного. А мне было все равно.
Наконец- то все. Едем в гостиницу, хочу спать. Том что - то говорит, я не вникаю, киваю головой, мысли о ней. Приехав в гостиницу у меня уже был ее номер на бумажке. Ее зовут Сабина. Красивое имя. Ей идет.
- Билл ты как? Ты сам на себя не похож? Что случилось?- заботливо спросил Том.
- Том, мне кажется, это случилось!- посмотрел я Тому в глаза.
- Это то о чем я думаю?- улыбнулся Том. Так давай займись с ней сексом и поймешь, что к чему! - он уже откровенно лыбился.
- Том не усложняй! - мне и так тяжело, мое дебильное поведение, наверное, заметили все и сегодня вечером фото и видео уже будут на разных сайтах. Даже не могу представить, что могут придумать.
- А что? Ты что не привык к этому? Тебя же давно в геи зачислили, вот и докажешь обратное! Или я не прав? - горячился Том - Позвони ей, или я сам позвоню!
- Ну, уж нет! Я сам! Я тебя знаю, завалишь в постель и потом поминай, как звали!!! Я так не хочу!
- Ладно, звони уже! - Том заинтересовался всем этим всерьез.
- Том, прошу тебя, оставь меня одного, пожалуйста! - попросил я – Ну хорошо… - Том был обижен - А как же братская поддержка?
- Я сам постараюсь справиться и потом тебе все расскажу, в подробностях.
- Ладно, если, что я за стенкой! - он вышел из номера. А я набрался с духом и позвонил.
Через несколько секунд на другом конце провода тихий голос сказал
- Алло?
Мое сердце гулко забилось.
- Здравствуйте, можно Сабину? - старался я говорить спокойно.
- Это я.
- Привет! Это Билл Каулитц - мы сегодня встречались.
- Точнее я брала у тебя автограф! - на том конце улыбнулись.
- Ну да, точно - руки вспотели а в глазах темнело. Неужели это я, тот красавчик, по которому сходят с ума миллионы фанаток по всему миру. Веду себя как идиот!!!
- А что ты сейчас делаешь Билл?- спросила Сабина.
- Говорю с тобой… - ну точно идиот. Надо что - то сказать. Я выпалил:
- Может, увидимся сегодня?
- Я бы с радостью, но мне надо в больницу, у меня подруга там, после аварии лежит - ее голос был очень печален.
- О, извини! - я не знал, что сказать. Она мне отказала. Мне. Хотя повод был серьезный.
- Но если хочешь, я позвоню тебе завтра? - я почти умолял.
- Да конечно мне было бы очень приятно! Тогда до завтра?- она сказала это очень тихо.
- Да! Я обязательно позвоню - Я почти кричал - до завтра!
- Пока!- и она отсоединилась.
Я чувствовал себя двояко. С одной стороны радость от того, что возможно увижу ее вновь, и второе, мне показалось или она не слишком мне рада? Надо все рассказать брату, он точно все разложит по полочкам. После разговора с Томом, мне полегчало. Скорей бы завтра и хорошо, что завтра выходной. Ура!
Новый день встретил меня ярким светом. Сколько я проспал и где Том. Его нет в номере.
- Проснулся?- Том вышел из ванной. Когда звонить будешь? Я весь в нетерпении прям! Давай уже!
- Слушай, дай мне в себя прийти!- отмахнулся я, встав с кровати и направившись в ванную. Наконец- то я умылся, оделся, краситься не стал, не знаю почему, может, чтобы ее не смущать, хотя, наверное смущу скорее не накрашенным. А вдруг она не захочет встретиться? Нет, такого точно не будет!! Я ж супер! Любая бы побежала, нет, полетела бы ко мне!
- Когда звонить будем?- не унимался Том - Звонить? Мы вместе?- я поднял бровь.
- А как же, я сегодня точно это не пропущу - Том дал мне телефон и кусок бумаги с номером.- Звони!
- Ладно - Я набрал номер и стал ждать.
- Алло!- это была она.
- Привет! Это Билл. Не отвлекаю?- спросил я.
- Нет, ты что, я не думала, что ты мне снова позвонишь?- тихим голосом.
- А ты много не думай, живи секундой!- слова из нашей песни. Том мне жестами говорил о свидании.
- Давай встретимся сегодня? Если ты не против? - я ждал. Сердце плясало сальсу. Том тоже напряженно ждал ответа.
- Ну, я даже не знаю, нас же увидят вместе, тебе это зачем?
- А давай мы встретимся где - нибудь, где будет не очень много народу - Том мне возбужденно показывал на листе название какого - то парка.
- Давай прогуляемся по парку ***?
- Ну, хорошо! Когда? - спросила Сабина.
- Давай через пару часов я заеду за тобой? Скажем так в 14.00, будешь готова? Называй адрес?- я записал в блокнот.
- Я постараюсь!
- Тогда до встречи!
- До встречи!
Я улыбался во все 32 зуба. Мы увидимся сегодня! Том нетерпеливо терся рядом.
- Ну как рассказывай! Вы увидитесь? Ты ее сегодня же?
- Том не надо так говорить - строго сказал я, посмотрев ему прямо в глаза - Она не такая!!!
- Конечно не такая, это сначала, мне ли не знать!- зло посмотрел он на меня. А как же я?
- Том, я тебя очень люблю, просто впервые у меня, в груди что - то екнуло по отношению к девушке, ты же знаешь, тебя никто не заменит!- я встал и сильно сжал его в объятиях.
- Как докажешь?- ухмыльнулся он.
- Том, я не могу сейчас, пойми, пожалуйста, мне нужно разобраться в себе и в своих чувствах - стараясь не смотреть на брата ответил я.
- Ладно, вот увидишь, она сама на тебя запрыгнет! Презики не забудь!
Ладно хватит разговоров, надо поесть и собираться. На первое свидание со времен образования группы.

POV TOM
Блин, не могу слышать, то, как Билл говорит об этой Сабине, а все, потому что мне очень больно это слышать! Ведь я уже больше как два года влюблен в своего брата, как в парня, к которому меня очень сильно влечет! И сейчас, когда я видел, как горели глаза Билла, когда он разговаривал с Сабиной, у меня внутри все обрывалось! Вот он сейчас такой радостный, собирается на свидание с НЕЙ, даже не подозревая о моей любви, ну что ж, я докажу ему что она такая же как и все другие наши фанатки, а еще докажу ему свою любовь!

POV BILL
Ура, наконец – то у меня будет настоящее свидание!!! Как же я рад. Так надо одеться не слишком броско, что бы Сабина не подумала что я хочу вы*бнуться перед ней своей одеждой от известных дизайнеров, ну и еще для того что бы нас не заметили папарацци. Иду к себе в комнату, достаю простые черные облегающие джинсы, черный ремень, и сверху черную легкую водолазку, ведь на улице сейчас лето. Наношу немного черных теней, тушь, и немного обвожу черным карандашом глаза, и вуаля, я готов. Иду к Тому, что бы он оценил.
- Том! Я готов, смотри, как думаешь, ей понравится? – выжидающе смотрю на Тома.
- Хм, думаю понравится! – знал бы ты, как этот наряд нравится мне. Лучше бы я шел с тобой на свидание, а не Сабина, бл*ть, уже ненавижу ее, блин да что со мной, ведь Билл много раз уделял девушкам много внимания, и никогда меня это так не бесило, хотя может потому, что он ИДЕТ С НЕЙ НА НАСТОЯЩЕЕ СВИДАНИЕ?!
- Все, иди, ты готов! – как-то печально отвечает Том, что это с ним, надо выяснить, сделаю это после свидания.
Выхожу, Саки уже ждет меня в машине. Подъезжаем к дому по адресу записанному на листочке, и я вижу трех - этажный особняк с огромным садом и воротами при въезде. Нажимаю на кнопку звонка, раздается милый женский голос.
- Дом Мюллеров! Представьтесь пожалуйста.
- Здравствуйте, меня зовут Билл Каулитц, я приехал к Сабине.
- Минуточку подождите, она сейчас выйдет, – и женщина отключилась.
Стоя возле ворот и жду, и вижу как из входной двери выпархивает Сабина, она такая красивая, в светлом коротеньком платье и мило улыбаясь, мчится мне на встречу.
- Привет! – говорит она, озаряя меня своей белоснежной улыбкой.
- Привет! – вторю ей.
- Ну что, ты готова к прогулке по парку?
- Да конечно!
- Ну тогда поехали.
Мы сели в машину, расположившись на заднем сидении. Парк был недалеко от дома Сабины, поэтому до парка ехали молча, лишь иногда смотря на друг друга и улыбаясь.
Ну вот наконец – то мы приехали. Выхожу из машины и подаю руку Сабине, он а держится за мою и выходит из машины, мило улыбаясь, но сейчас я не вижу искренности в этой улыбке, которую увидел вчера на автограф - сессии. Это меня настораживает. Проходим вглубь парка и садимся на самую дальнюю лавочку, где нас не будет видно.
- Сабина, а расскажи немного о себе, – попросил я, нежно гладя в ее глаза.
Она смущенно опустила голову и начала свой рассказ. Я слушал ее внимательно, не перебивая. Из ее рассказа я узнал, что ее родители очень богатые люди, у них в городе сеть гостиниц, и так как Сабина единственный ребенок в семье, то она является наследницей всего этого. Еще я узнал, что у нее было много парней, с которыми она спала, которым естественно были нужны ее деньги, но она сказала это, не придав никакого значения тому что рассказала мне о своих связях, я был очень удивлен, но не подавал виду. Меня это настораживало. Вот, она закончила рассказ о себе, а я сижу и тупо пялюсь на нее. Блин надо что-то сказать.
- Ну а обо мне я думаю ты знаешь достаточно.
- Да ты прав, я знаю многое, но не то что мне хотелось бы узнать. Билл, я знаю у тебя были девушки с которыми ты встречался, скажи, а ты любил?
Меня этот вопрос выбил из колеи, ну блин, как я ей скажу о том что еще никогда не любил, и того более, что еще девственник, во позор будет. Но надо что - то ответить.
- Нет, не любил, знаешь, было просто какие – то теплые чувства, но не любовь. А ты любила?
- Да, любила. Два года назад, сейчас мне 19, тогда было 17. Он встречался со мной только из – за денег. Ну и еще ему нужен был секс. Мы расстались, он сказал что влюбился по - настоящему. Больше я его не видела.
Мы проговорили 4 часа, но для себя я уяснил, что Сабина мне не понравилась,а я ведь себе уже нафантазировал наше совместное будущее. А она взяла и разбила его, рассказав о своих сексуальных связях, и тут я услышал звонок своего мобильного. Смотрю на дисплей «Том», ну да кто же еще, больше некому, он как никто другой беспокоится обо мне. И в последнее время я замечаю странные взгляды на себе. Беру трубку.
- Алло!
- Привет Билл! Срочно едь домой! Я тебе должен кое – что рассказать о твоей Сабине. И эта новость тебя не обрадует, к сожалению, – на одном дыхании выпалил Том.
- Да, хорошо Том, я уже выезжаю.
- Что-то случилось? – Сабина посмотрела на меня удивленно.
- Не знаю, брат хочет рассказать мне что – то очень важное.
- Мы еще увидимся? – вдруг спросила она.
Блин, что же ей ответить, что не хочу ее видеть, да и Том, что – то хочет рассказать.
- Как получится, так я тебе сразу позвоню. Договорились?
- Да, конечно буду ждать твоего звонка.
- Ну тогда пошли к машине, мы тебя отвезем.
- Пошли.
Из парка до машины мы шли молча. Меня мучили мысли о Томе. Что он ТАКОГО мне хотел рассказать о Сабине. Приду домой и узнаю. Мы дошли до машины я открыл заднюю дверь и пропустил Сабину вперед. Потом и я сел рядом, до дома Сабины ехали молча. Ну вот, приехали, я уже хотел поскорее избавиться от Сабины, сам не знаю почему.
- Ну все, приехали, - сказал я ей.
- Да, приехали, - сказала она, - ну тогда до встречи.
- Ага, пока…
С какой – то легкостью на душе сел в машину, и мы поехали домой.

POV SABINA
И почему этому брату так вдруг понадобился Билл. Захожу в ворота и мысли об этом не дают мне покоя. И тут я догадалась.
- Бл*ять, неужели этот Том все узнал обо мне, но как?! – сказала я в голос, и зашла в дом.
Поднимаюсь в свою комнату, и звоню любимой.
- Алло! Кайли, привет!
- Привет зайка моя! Как все прошло?
- Поначалу было все хорошо, я рассказала ему историю которую мы с тобой придумали.
- И что он повелся?
- Кажется да, но ему позвонил его братец, и сказал чтобы Билл, срочно ехал домой, не нравится мне это.
- Не переживай, любимая, у нас все получится.
- Хорошо бы, ну все я сейчас в душ и еду к тебе, жди меня!
- Хорошо, любимая, жду.
И я нажала на «отбой». Мы с Кайли так ждали приезда группы в город и так хотелось отомстить. Ведь тогда два года назад, я действительно встречалась с парнем, и Кайли тоже, но наши парни влюбились в Билла, мы с Кайли, были подругами с детства, но узнав о наших парнях такую новость, мы решили отомстить Биллу. Мы договорились что как только группа приедет в наш город, мы попытаемся влюбить в себя братьев, а потом просто убьем их. И вот наконец – то нам представится такая возможность.
Но когда мы с Кайли, планировали план мести, у нас появилось какое – то влечение друг к другу, и тогда мы поняли что влюбились. Мы встречаемся уже два года у нас все хорошо, но старые раны еще не до конца зажили. Так хватит думать о прошлом, сейчас в душ и к любимой.

POV TOM
Ну вот, я так и думал, что эта Сабина лесбиянка, которая хочет отомстить Биллу, за своего парня, а ведь вчера на автограф – сессии она мне показалась ангелом. Ее лицо мне показалось знакомым. Я вспомнил как год назад лазал на анти - фанатских сайтах нашей группы, и нашел новость об этой Сабине, там писалось что в городе появились две девушки желающие смерти нам с Биллом, а все из – за того что их парни влюбились в Билла. И там на сайте они подробно рассказали свой план мести. Но я тогда не придал этому значения, а когда вчера увидел ее, то вспомнил ту статью на сайте.
Так надо дождаться Билла и все рассказать, а еще признаться ему в своих чувствах. Слышу как открывается входная дверь, это Билл. Спускаюсь в холл, и вижу расстроенного Билла.
- Что случилось? – спрашиваю осторожно.
- Она оказалась такой же как все, – выдавил из себя Билл.
И я увидел слезы на его глазах. Боже, что это, неужели он действительно влюбился в нее по – настоящему. Нет, только не это, ведь я люблю его. Подхожу к нему и крепко обнимаю. Шепчу на ушко.
- Билл, если она такая же как и все, то зачем она тебе?
- Не знаю…
- Ведь на свете есть человек, который любит тебя и ты нужен ему больше жизни! – не подумав говорю я.
Глаза Билла увеличиваются, черт, мысленно бью себя по голове за такие слова, неужели он понял что я говорю о себе. Бл*ть, ведь я хотел как – то красиво признаться в любви ему.
- Что? Том? Что, ты сейчас сказал?
- Эм… а что я сказал?
- Ты сказал только что, что есть человек которые меня любит и которому я нужен больше жизни. Этот человек ты?
Я не знал что ответить, но может просто сказать правду, и будь что будет.
- Да, я говорил о себе, - сказал я и закрыл глаза, ожидая реакции Билла, и все еще держа его в своих объятиях.
И тут я почувствовал на своих губах губы Билла. Я открыл глаза от удивления, и углубил поцелуй. Билл впустил мой язык к себе в рот и наши языки сплелись в страстном танце любви. Я боялся что Билл оттолкнет меня, но он отвечал мне на поцелуй. После нескольких минут нам стало не хватать воздуха и я с сожалением оторвался от Билла. И посмотрел в его глаза. В них я прочел что Билл безумно счастлив, но как такое может быть, неужели Билл испытывает ко мне тоже что и я к нему.
- Билл, что это было? – спросил я.
- Я ответил на поцелуй любимого человека, - сказал Билл улыбаясь.
Мои глаза увеличились на столько на сколько это было возможно. Я не верил своим ушам, Билл тоже ЛЮБИТ меня. Моей радости не было предела, и я как влюбленный придурок начал улыбаться.
- Что лыбишься? – спросил меня любимый.
- Да ничего просто я самый счастливый человек на Земле, – сказал я и прильнул опять к таким манящим губам Билла.
Мы нацеловались вдоволь и пошли на кухню, так как до сих пор стояли в прихожей. Наверняка Билл был голоден, и я подумал заказать пиццу и поужинать, ну и рассказать ему неприятную новость о Сабине.
- Ты голоден? – спросил я.
- Да немного.
- Тогда я заказываю пиццу, кола у нас есть.
- Ок, а я пока схожу в душ, - сказал Билл и скрылся в ванной.
Я позвонил и заказал пиццу. Пока я ждал Билла и заказ, я обдумывал, как ему объяснить свой поступок и как спросить о том что он чувствует ко мне. Хотя думаю я уже понял, что он меня так же любит. Через 20 минут привезли пиццу, и Билл тоже вышел из ванной в белом махровом халате, под которым, я надеюсь, ничего нет.
- Ты так быстро? Что – то не похоже на тебя, - спросил я удивленно.
- Да, просто хотел побыстрее быть рядом с тобой.
Блин, да что же он говорит загадками то. Это мучает меня. Надо спросить напрямую. Беру коробку с пиццей открываю ее, достаю из холодильника колу, наливаю в стаканы, бутылку ставлю на стол. Пододвигаю стакан Биллу, и сажусь напротив. Молчим. Решаю прервать тишину первым.
- Билл! Хочу тебе рассказать о Сабине.
- Давай.
- Когда ты уехал на свидание, я сразу полез в интернет, и не ошибся. Я нашел тот сайт который посетил еще год назад. Это был анти – фанатский сайт, и там Сабина и ее девушка, подробно расписали свой план мести, который предназначен для тебя.
- ЕЕ ДЕВУШКА? – выпалил Билл, - но как…
- Да, Билл, Сабина лесбиянка, она ею стала два года назад, когда ее бросил парень, который влюбился в тебя, у ее девушки таже история, в общем их парни влюбились в тебя. И они решили отомстить тебе. Когда они придумывали план мести, то не заметили как влюбились друг в друга. Хочешь спросить откуда я знаю это, я пошел в свою комнату и принес свой ноут.
Я открыл его и показал страничку, которая находилась в закладках, это был тот самый сайт, и раздел о плане - мести Сабины и ее девушки. Билл пробежал глазами по тексту, и пришел в ужас. Он посмотрел на меня, я не мог прочесть в его глазах что он чувствует, но точно знал что он ничего уже не чувствует к этой Сабине. Может тогда и был какой – то интерес, но сейчас его точно нет, и в этом я уверен.
- Ну и нах*р ее, сейчас же звоню Йосту и пусть их ликвидируют.

POV BILL
Беру телефон и звоню Йосту, рассказываю всю историю. Он говорит что все уладит. Так и есть, через несколько часов звонит Йост, и говорит что им дали выбор либо их убивают, за покушение, либо они уезжают из страны. Они выбрали второе, что ж я рад хоть тому что останусь со своим любимым. А сейчас надо разобраться с нашими с Томом отношениями. Иду к нему в комнату, он лежит на кровати, в наушниках с закрытыми глазами, и вижу складочку между бровей, это говорит о сложном мыслительном процессе. Подхожу к нему и тихонько сажусь на его кровать. Том сразу открывает глаза.
- О чем думал? – спрашиваю его.
- О тебе, - говорит он.
- И что же надумал?
- Билл, скажи что это было сегодня в прихожей? – спрашивает он.
- Это был поцелуй с моим любимым человеком, - спокойно отвечаю я.
Томми начинает улыбаться, и спрашивает.
- Когда ты почувствовал что – то ко мне?
- Сам не знаю, но в какой – то момент я почувствовал что влюбился в тебя.
- Да? – удивлению Тома нет предела.
- Да, - тихонько отвечаю я, - но я боялся тебе признаться в этом, думал что ты отвергнешь меня, ты ж весь из себя такой мачо.
- Дурак, ты, Билл! Я ведь тоже не понял когда влюбился в тебя. Точной даты не припомню, когда осознал это, но могу сказать что два года назад
- Ого, так давно! – удивился я.
- Но, если ты сказал что любишь меня, то какого х*ра ты тогда поперся с первой встречной на свидание? А?
- Не знаю, может быть хотел проверить свои чувства к тебе, ведь когда я ее увидел, мое сердце стало биться чаще, но когда мы пообщались с ней, я понял что люблю только тебя, и мне никакие девушки не нужны. И ты всегда прикалывался надо мной, из – за того что я еще девственник, теперь понял почему? – спросил я.
- Нет, - ответил Том.
- Ну и дурак, потому что хочу что бы МОЙ первый раз был с тобой! – смущаясь ответил я.

POV TOM
Боже, Боже, что я слышу. Мой братик любит меня так же как и я его. И хочет чтобы его первый раз был со мной. Блин, я ведь тоже этого хочу. Но, я боюсь сделать ему больно.
- Ты уверен что хочешь этого? – осторожно спрашиваю я.
- Да, ведь я люблю тебя, - говорит он вновь и опускает глаза, смущаясь.
Блин, да что такое почему он так часто смущается, ведь когда раньше мы говорили о сексе я не замечал за Биллом смущения, тогда что же я вижу сейчас?!
- Иди ко мне, - говорю я и протягиваю к Биллу руки.
Он ложится как – то робко на меня сверху и смотрит в глаза, а я в его, ведь они у него такие красивые, как и у меня, не зря мы близнецы. Спускаю свой взгляд ниже на такие манящие и пухлые губки Билла. Начинаю робко его целовать, нежно - нежно, знаю он любит нежность. Обвожу языком контур его губ, просясь внутрь его сладкого ротика, впускает меня. Наши языки сплетаются в страстном танце любви. Переворачиваемся, подминаю его под себя, и начинаю гладить животик Билла под футболкой. Мм, такая нежная кожа, и такой плоский животик. Пробираюсь выше, и глажу пальцами, уже затвердевшие, соски Билла. Снимаю с него футболку, он проделывает тоже с моей, остаемся в штанах, продолжаем целоваться. Чувствую что мои штаны становятся мне тесными. Да и у Билла замечаю стояк, провожу рукой поверх его джинсов, и шепчу на ушко.
- Мне кажется, или тебе тесно в твоих до ужаса узких джинсах?
- Мне ужасно тесно, сними их, - улыбается пошлой улыбочкой.
Не медлю ни секунды, и через мгновенье джинсы Билла летят в сторону. Пока я снимал с него джинсы, Билл успел расправиться с пряжкой на моих штанах и я снял их сам. Снова ложусь на Билла и продолжаю целовать его. Спускаю на его такую нежную шейку, не спеша целую. Спускаюсь еще ниже, кусаю его за сосок, и сразу зализываю место укуса, проделываю тоже со вторым, и спускаю ниже к боксерам. А у Билла, там уже так жарко..., стаскиваю такие ненужные сейчас боксеры с Билла, и по – бл*дски глянув на Билла снизу вверх, заглатываю его член сразу на половину, слышу приглушенный стон Билла, ему это нравится, смотрю на него, глаза прикрыты. Продолжаю нежно посасывать его член, а у самого в боксерах уже дымится. Билл, почувствовав это переворачивает нас и начинает медленно стягивать с меня боксеры, любуясь мной. Блин, он меня засмущал, и я понял что покраснел.
- Что смущаешься, ты очень красивый там! – ответил Билл.
Я не успел опомниться, как почувствовал на своем члене горячий язычок Билла, о господи, что же он вытворяет. Я так с ума сойду. Притягиваю Билла к себе и впиваюсь в его пухлые губки. Целуемся долго и страстно. Переворачиваемся, я подминаю его под себя, и он согнув ноги в коленях разводит их в стороны. То что я вижу, сводит меня с ума, и чувствую что больше не могу терпеть и сейчас кончу от одного вида обнаженного и такого сексуального Билла. Лезу в прикроватную тумбочку за смазкой. Билл вопросительно смотрит на меня.
- Смазка нужна, что бы не было больно, - со знанием дела отвечаю ему.
Ведь не зря я месяц назад искал в интернете информацию о сексе парней. Выдавливаю смазку на пальцы и приставляю к отверстию Билла.
- Малыш, попытайся максимально расслабиться, чтоб было не больно.
Сказав это, пробую вставить в Билла один палец, вижу как он зажмуривает глаза, и невинимая палец, наклоняюсь к его губам и начинаю целовать. Чувствую что Билл расслабляется, начинаю активнее двигать пальцем, пробую добавить еще один, получается. Продолжаю двигать двумя пальцами взад – вперед не прекращая целовать Билла. Чувствую что два пальца уже свободно двигаются, добавляю третий, благодаря смазке он легко проскальзывает внутрь. Через некоторое время три пальца уже свободно двигаются внутри, вынимаю их, смазываю член и направляю головку к входу Билла.
Начинаю медленно проталкиваться в него, он сжимается и я наклоняюсь к нему и начинаю целовать, засасывая его нижнюю пухлую губку.
- Продолжай, - шепчет он.
И я начинаю, по чуть – чуть проталкиваться в него. Через некоторое время мне удается войти в Билла полностью, и я начинаю медленно двигаться, вижу что Биллу нравится, и начинаю наращивать темп, просовываю руку между нашими телами и начинаю дрочить Биллу в такт своим движениям внутри него. Двигаюсь плавно, но быстро, Билл так стонет, что я понимаю, что уже скоро не выдержу.
- Я сейчас кончу-у-у-у…
Слышу я его стоны, начинаю еще быстрее двигаться и мы одновременно кончаем, Билл мне в руку и себе на живот, а я в него. Осторожно выхожу из него и ложусь рядом на кровать, она маленькая, поэтому обнимаю Билла крепче и шепчу ему на ушко.
- Люблю тебя, котенок мой!
- И я тебя люблю, очень! – отвечает он мне.
Я обнимаю его крепче, и мы засыпаем.

POV BILL
Просыпаюсь утром от того что мне солнце светит в глаза и оттого что мне неудобно спать. Вижу рядом Тома, который нежно меня обнимает за талию. Улыбаюсь, вспоминая о прошлой ночи. Какой – же он милый когда спит. Не удержавшись, целую его в губы. Открывает глаза и улыбается, опять тянусь к нему за поцелуем, он углубляет поцелуй, впуская мой язычок к себе в такой манящий ротик. Я счастлив.
- Люблю тебя котеночек мой! – говорю ему, - Прошлая ночь была просто волшебной и именно такой которой я себе ее представлял.
- Ты себе представлял наш первый раз? – спрашивает МОЙ Томка.
- Да, и не раз, - расплываюсь в довольной улыбке, и опять наклоняюсь что бы поцеловать Тома.

ЭПИЛОГ
На следующее утро после нашей с Томом ночи, я узнал от Йоста, что Сабину с ее девушкой посадили за решетку, так как они пытались, перед тем как покинуть страну, ограбить банк. Я был рад что мы их больше не увидим. И я буду спокойно жить со своим любимым братом, нас не пугало то, что это инцест, мы просто любили и любим друг друга. Ведь когда знаешь что ты любим и любишь, это самое прекрасное состояние души....


Рецензии