Моему другу В. М-ву к 50 -летию

Примечание: друг мой лыс. Вокруг лысины незаметный венчик седых волос.



Мой добрый юный друг у жизни выиграл полтинник.
Мой добрый юный друг с утра поел, попил.
Мой добрый юный друг сегодня именинник.
Мой добрый юный друг нас нынче посетил.
На улице его почти не замечают.
Автографы, увы, совсем не раздает.
А в тишине ночной, как голоса смолкают
Он иногда и "под сурдинку" водку пьет.


Но вы не думайте, что жизнь ему то бремя,
Что давит тяжестью вдруг пролетевших лет.
Похвастать может он за прожитое время
Не только перечнем изношенных штиблет.


Когда мой добрый друг приходит на работу
И начинает друг мой ручками махать,
Шестнадцать труб охвачены заботой:
Как можно четче ноты проорать.
И замирает всё. Ведь жизнь прекрасней стала.
От этого звучанья глубины.
И все сидящие сейчас в концертном зале
На голове его не видят седины.


Мои слова тебя немного утомили
Ну, успокойся, друг, свое ещё возьмем.
Ведь сколько ж мы с тобою пива проглотили.
Наверняка ещё джин с тоником попьем.


Пока мой друг тихонечко трудился
Младой народ немножечко подрос.
Учениками он как будто невзначай обогатился
Вот здесь они, и он для них Христос.
Но в джазе. Джаз всегда! Он всепогодный!
По другу моему мы жанр сей узнаем.
И в нашем городе он... он артист народный
За здравицу  ему давайте пропоем.



Так что не думайте, что жизнь ему то бремя,
Что давит тяжестью вдруг пролетевших лет
Гордиться может он за прожитое время
Не только перечнем изношенных штиблет.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.