Я убью твою девушку, детка

Блюз


Посвящается всем  парням, которые попали под влияние своих девушек.

Детка, ты мне нравишься давно
На это тебе было все равно
Я все равно тебя любила
И так тебя и не забыла
Был идеалом, моим богом
Но стал сейчас реальным лохом
И чья же это вина?
Я знаю, ведь это ОНА!

Припев:
Я убью твою девушку, детка
Расчленю и пущу по Нилу
Чтоб ее остатки жрали крокодилы
Будет знать, как забирать парней
Теперь ты точно не захочешь быть с ней
Приползешь на коленях ко мне
Но я скажу : гореть тебе в АДСКОМ ОГНЕ.

Сопливые песни тебе уже в кайф
Часами болтаешь с нею по life:)
Открытки "вконтакте" и прочая фигня
Теперь меня просто тошнит от тебя
Сопливая девка, а сколько проблем
Раззуй глаза, мой мэн!
В глубине души ты же хочешь меня
И сгораешь от страстного огня

Припев.

Детка, оглянись вокруг
Она же такая... а ты крут!
Рубаешь ты как Ричи Блэкмор
И сильный ты как скандинавский Тор
А я брутальная блондинка
Не как та темная ****инка
Мы мило смотримся вдвоем
Давай же вместе ее и убьем

Припев.


Рецензии