Рассудите нас, православные!

Типичная ситуация. Вновь обратились с просьбой стать крестным отцом ребенка. Я и задумался.
Вот у меня есть крестница. Девочке уже 5 лет. Звоню родителям, прошу меня пригласить в гости. Мне отвечают, что не могут меня принять, так как заняты, тесно в доме, денег нет, чтобы поляну накрыть и проч. Ладно, подумал я, надо дать людям собраться.
Звоню через два месяца. Мне в ответ тоже самое et cetera. Махнул рукой. Да Бог с вами! Что я вам буду надоедать, нанялся что ли?
Но время идет. Я не вижусь с крестницей. Она отдаляется и становится уже совсем чужой. Ну, думаю, если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Вспомнил свой опыт учителя школы. Звоню:
-Товарищи родители! Вы что же, специально от меня прячете крестницу? Почему? Что происходит?
И мне в ответ, как вы поняли, все то же, ранее сказанное. Я опустил трубку и руки…
Я это все к чему? Вот новый звонок. И я думаю. Так и вы, рассудите нас, народ православный. Сено к лошади не ходит. Так ведь? Что же мне ответить этим новоиспеченным родителям. Что скажете?!

Михаил Щелконогов. Люди и Мысли -3.
http://swa.sunwaygalaxy.com/wps/archives/1168


Рецензии
А чего тут рассуждать? Всё ясно, как божий день. Не хотят они с Вами встречаться и все дела.

Олег Чабан   12.01.2011 03:01     Заявить о нарушении