Прощанье - маленькая смерть

Прощанье –
Маленькая смерть.
Молчанье.
И лишь пустота теперь.
А мне хочется кричать.
Тебя глазами искать.
Прощанье.
Ты не сказал «Прости».
Мне больно.
Ведь я молила: «Отпусти».
Довольно.
Страданья.
Ты отпустил.
Но боль по-прежнему сильна.
А ты грустил?
Я не могу жить с тобой и без тебя.
Прощанье.
Ты не грустил.
Сказать: «Прощай» - так просто.
А что потом?
Потом всё сложно. И лишь воспоминанья
О том, что было… исчезают
Меня терзают.
Печально.
Каков итог? Награда – пустота?
Не для меня...
Не для меня!
Прощанье.
Как дальше жить…
Если жизнь не имеет больше смысла?
Нужно новый искать!
И снова любить или грустить...
Как знать…
Что поделать если любовь в категории дешевизны.
Такова жизнь. Но она разнообразна.
Порой добра, а иногда опасна.
Ограничивая жизнь – ты ограничиваешь себя.
А это точно… не для меня!
Прощанье –
Маленькая смерть. Время страданий.
Прощанье -   
Большое рождение новых начинаний!


Апрель 2010


Рецензии
"Когда ты освобождаешься от того,что ты есть,
ты становишься тем,кем ты можешь быть"
.............................
Оленька,очень понравилось,прочла на три раза.......Великолепно....
Высоких высот и легкого подъема...Творческих тебе успехов...
С теплом души Просто Л.

Просто Лейла   20.04.2010 16:42     Заявить о нарушении
Лейла, я рада, что тебе понравилось) Спасибо, тебе, дорогая!

Оля Захарова   20.04.2010 20:22   Заявить о нарушении
Не за,что.Всегда приятно читать,что-то стоящее.
:-)

Просто Лейла   21.04.2010 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.