Хирурги тоже люди глава двадцать шестая

  ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ
- Зинка, вызывай скорее скорую, - держась за правый бок, вошла в спальню подруги Люся.
- Что опять? – Сонно спросила подруга.
- Бок правый болит, сил нет.
- Это у тебя снова, наверное, колики, - поставила диагноз Зина. – Опять на фуршете хватила лишку.
- Да не ела я ничего. У меня с утра бок болел. А сейчас так прихватило, что сил нет.
Вдруг что серьезное?
- Вот и здорово, - обрадовалась Зинка. – Ты ж сама хотела в больницу, поближе к доктору.
- Поближе к доктору хотела, а в больницу – нет, - уточнила Люся. 
-Так как доктор работает в больнице, то одно от другого просто неотделимо.
- Что ты все языком молотишь? Вызывай скорее скорую, пока я совсем не загнулась.
Через несколько минут Люся уже была в приемном покое БСМП.
- Ох, как больно, - простонала она и обхватила живот обеими руками.
- Потерпи, милая, - сказала санитарка. – Сейчас доктор придет, поможет. А вот и он.
Люська приосанилась, поправила прическу и подняла голову. Ей хотелось произвести впечатление на доктора. К ее великому разочарованию, вышел Василий.
- На что жалуетесь?
- А где доктор?
- Я -  доктор.
- Нет, другой. Который меня в прошлый раз принимал. Красивый такой.
- А я что, по-вашему, некрасивый?
Люська пристально посмотрела на Василия.
- Честно? Нет.
- Мне бы, конечно, следовало обидеться, но ввиду того, что, я так сказать, при исполнении, проглочу обиду. А вы, я смотрю, наша постоянная гостья.
- Так уж и постоянная! Всего второй раз. Позовите кареглазого красавца, - молящим голосом попросила Люся.
- У нас дежурство по часам расписано. Сейчас моя очередь. Что болит?
По раздраженному тону Василия Люська поняла, что спорить бесполезно.   
- Бок правый сильно болит, - пожаловалась Люся.
- Давно?
- С утра.
- Что ж утром в поликлинику не сходили? Вечно все тянете, тянете до ночи. А нам потом оперируй вас, когда все нормальные люди спят.
- Утром я в салон красоты ходила. Укладку сделала, маникюр. Потом пошла в магазин платье новое выбрать. Не могла же я в старом на презентацию идти!
- Стоп, стоп. Меня ваш распорядок не интересует. Так болит?
Василий нажал на правый бок и резко отпустил руку. Люська вскрикнула. На глазах от боли выступили слезы.
- Очень больно.
- Попробуйте поднять ноги. Больно?
Люська скривилась и кивнула.
- Анализы готовы. – Сестра подала Василию бланк.
- Лейкоцитоз. У вас, милочка, аппендицит. Будем оперировать.
Люся побледнела.
- Как оперировать? Я не хочу. Я боюсь!
- Все боятся. Даже я. Но, как говорится, такова жизнь. Между хочу и не хочу всегда есть надо.
- А, может, не надо? Поболит, поболит, и пройдет.- Люська молящим голосом уставилась на Василия, словно тот был Господом Богом, и именно от него зависело, пройдет у нее бок или нет.
- Нет, не пройдет, - развеял ее надежды Василий.
- Готовьте девушку к операции, - отдал он распоряжение медсестре.
Люся схватилась за голову. Страшно-то как! Ее сейчас разрежут, как какую-нибудь подопытную лягушку.
- Иди за мной, сказала ей медсестра.
                ***
- Господи, как больно! – Простонала Люся. – А пить как хочется. Дайте воды!
К ней подошла пожилая женщина в цветастом фланелевом халате.
- Чего раскричалась? Перебудишь сейчас всех. Нельзя тебе пить еще. Только губы смачивать можно.
- Как это нельзя? Я же умру от жажды.
- Никто еще не умирал, и ты не умрешь.
- Значит, я буду первой. Дайте воды.
- Вот выпьешь, тогда точно умрешь.
Женщина легла на койку.
- Подумаешь, аппендицит вырезали! Вон, соседке твоей вообще желудок удалили.
- Мне все равно, что там у соседки. Мне самой плохо.
- Тогда мне все равно, что у тебя, - сказала женщина и отвернулась к стенке.
- Позовите врача! Мне холодно и тошнит.
- Так все от наркоза отходят. Нечего докторов среди ночи понапрасну дергать. Спи давай.
- Изверги! Врача! – Попыталась крикнуть Люся. Живот пронзила острая боль, и она замолчала.
- Ладно, не ори, - сказала женщина. – Сейчас за сестрой схожу.
Медсестра сделала Люсе обезболивающий укол и смочила губы влажной салфеткой.
- Долго так болеть будет?- Спросила ее Люся.
- Дня три-четыре. А вообще, у всех по-разному.
- А пить когда можно будет?
- Утром маленький глоточек уже можно.
Люся снова погрузилась в сон.

Хирурги собрались в конфренц-зале на внутрибольничное совещание.
- Слышь, Рамсул, - подошел к коллеге Василий. – Я вчера ночью девушку прооперировал. По-моему, она твоя знакомая.
- Очень даже может быть. У меня пол-Сосновска  знакомых ходят. Красивая?
- Ничего. Ты ее, может, даже не помнишь.
- Не говори ерунды. Если красивая, то помню.
- Она говорит, что ее в прошлый раз симпатичный хирург отписал. Я сразу о тебе подумал. А кто у нас еще симпатичный? Ты.
- Вот тут ты прав, Вася. Полностью с тобой согласен. Где она?
- Я ее в свою палату положил. Зайди после совещания, проведай. Сделай барышне приятное.
- В первую очередь я этим сделаю себе приятное.

Рамсул сел возле койки спящей Люси. Обалдеть! Васька прооперировал саму Люсю Орлову! Везет же некоторым! Пол-часа любовался ее обнаженной фигуркой. А он вчера два часа  кишки бабки с разлитым перитонитом полоскал.
Рамсул с восхищением смотрел на Люсю. Девушка открыла глаза и вскрикнула.
- Я что, умерла и попала в ад?
- Скорее, в рай. Сказал Рамсул и широко улыбнулся девушке.
- Тогда почему передо мной сидит черт?
Улыбка сползла с лица доктора.
- Вы вчера меня спрашивали? – Сухо поинтересовался он у Люси.
Впервые в жизни он потерпел фиаско. Надо же, назвать его чертом!
- Не вас, а стройного высокого брюнета с карими глазами.
- Вообще-то я идеально подхожу под ваше описание.
- Может, под описание и подходите, но не вы.
Рамсул вспомнил, что Сашка рассказывал, как отписал Люсю с кишечными коликами.
- Я понял, кого вы имеете ввиду. Сашу. Александра Васильевича, в смысле. А его сейчас нет в больнице.
- А когда будет?
- Только на следующей неделе. Он сейчас на курсах повышения квалификации.
Надо же, как не повезло! И  в больницу, на операционный стол угодила, и доктора нет.
- Хотя пару раз в неделю на дежурство, может, придет.
Значит, еще не все потеряно. Есть шанс встретиться. 
- А вы к нему по какому вопросу?
- По личному.
- Если по личному, то советую ко мне получше приглядеться, - сделал еще одну попытку Рамсул. – Это вы, наверное, еще от наркоза не отошли и всю красоту мою не разглядели.
Люся посмотрела на него испепеляющим взглядом. Что привязался? Не любит она лиц кавказской национальности.
- Понял – не дурак, сказал Рамсул и пошел к выходу. – Если передумаете, то я тут же окажусь у ваших ног.
«До чего ж навязчивый!»- Подумала Люся. Хотя приятно, что даже тут  выискался поклонник.
- Ишь ты, с докторами заигрывает! – Сказала соседка по койке.
- Это кто с кем заигрывает? – Возмутилась Люся. – Завидуете?
- Вот еще! У меня в твоем возрасте знаешь, сколько их было?
- Надо же, какая у вас память! Вы себя еще в моем возрасте помните!
- Это ты на что намекаешь?
- А я не намекаю – я открытым текстом говорю.
- Хамить научилась, да?
- Да. От таких, как вы, и научилась.
- Неблагодарная! – Обиженно воскликнула женщина. – А я еще  для нее среди ночи за сестрой бегала. Сама, между прочим, тоже только после операции.
Люся собралась ответить женщине. В палату вошла девушка.
- Люсенька, как ты, дорогая?
- Привет, Наташа. Как ты узнала?
- С утра Зинок нам в редакцию позвонила. У нас как в «Сосновском бульваре» узнали, что ты в больнице, сразу под эту новость первую полосу оставили.
Приободренная Люся попыталась привстать. Охнула и снова легла.
- Больно? – Участливо поинтересовалась журналистка.
Люся сделала страдальческое выражение лица и кивнула.
- Боли нечеловеческие.
- А что у тебя? Никто ж еще ничего не знает. Зинок говорит, что всю ночь тебе на мобильник звонила – ты вне зоны.
- Да обычный аппендицит у нее, - встряла в разговор соседка по койке. – А телефон этот действительно все звенел, звенел. Я его и отключила.
- Кто вам позволил чужие вещи брать?
- А кто тебе позволил больничный режим нарушать? Людям спать надо было, а телефон твой песни пел.
Люська махнула рукой.
- Не обращай внимания, - шепнула она Наташе. – Бабка сварливая до жути.
- У тебя правда всего лишь аппендицит? – На лице Наташи появилось глубокое разочарование.
 - Что значит всего лишь? Знаешь, как больно?
- У нас просто говорили, что ты в аварию попала,в реанимации в тяжелом состоянии находишься.
- Вы что, сдурели?
- Говорили, у тебя новый роман. С криминальным авторитетом за город ехали и врезались куда-то.
- Кто говорил?
- Я уже не помню. Что ты не знаешь, как новости распространяются?
Наташа взяла мобильник.
- Дмитрий Алексеевич, сенсации не будет. Забивайте чем-нибудь другим первую полосу. Банальный аппендицит.
- То есть, как это не будет?- Возмутилась Люся. – Что значит банальный аппендицит? Я тут нечеловеческие боли испытываю, а вы даже не напишете про это?
- Да не волнуйся ты. Я ж не зря сюда пришла. Сделаем заметочку  в «подвал».
- То есть как это в «подвал»?
- Меленьким шрифтиком внизу страницы. Ну, и фотку твою напечатаем. Вон, личико какое страдальческое.
Наташа выглянула в коридор.
- Денис, заходи.
В палату зашел паренек с фотокамерой и нацелил объектив на Люсю.
- Не смей меня фотографировать! – Закричала Люся и натянула одеяло на голову. – Я же без косметики.
- Ничего страшного, - успокоила ее Наташа. – Так даже лучше. – читатель к тебе жалостью проникнется.
- Я не жалость хочу вызывать, а восхищение. А без косметики я чувствую себя голой. Деня, не смей меня фотографировать.
Денис зачехлил камеру.
- Ты меня, подруга, подводишь. Выходит, я вообще зря сюда приехала. Информации – ноль, фотки ты сделать не даешь. Время потрачено, а денег не заработано.
- На то я и Люська, что на меня всегда можно рассчитывать. Я тебе сейчас сенсацию подкину. Наклонись пониже.
Люська что-то прошептала Наташе.
- Да ты что? Не может быть! А это точно?
- Сама видела, - заговорщески сказала Люся.
- Спасибо, подруга, это просто бомба    
Наташа снова набрала редактора.
- Дмитрий Алексеевич, к следующему номеру ждите сенсацию. Будет материал на первую полосу. Всех сделаем. Это не телефонный разговор. Приеду – расскажу.
- Все, Люсь, я побежала. Будут новости - звони.
Наташа чмокнула Люсю в щеку и вышла из палаты.

         *****
Люся, держась за бок, встала с кровати. Робко сделала маленький шаг и остановилась. Распахнула халат и посмотрела, все ли в порядке. Она переживала, что ее могли плохо зашить и из нее что-нибудь может вывалиться. Вроде, все в порядке. Люся робко вышла в коридор и медленным шагом пошла вперед.
Навстречу шла целая процессия – мужчина в алой атласной  пижаме и два качка в строгих черных костюмах.
Люся посмотрела на мужчину в пижаме. Лицо показалось знакомым. Точно! Она вспомнила, что это  раненый, которого привезли в день, когда она стала мисс «Зашибись». Надо же, выглядит совсем неплохо. А она-то грешным делом подумала, что его и в живых-то нет. Значит, врачи этой больницы спасли его.
Мужчина остановился и в упор уставился на нее. Люся засмущалась от взгляда его огромных карих глаз. А он ничего. Можно даже сказать, красавец.
- Не верю своим глазам, - с придыханием сказал мужчина. – Сама судьба сводит нас.
- Так уж и судьба, - кокетливо ответила Люся.
- Вы не верите в судьбу? Зря. Все в этой жизни неслучайно. Я уже даже благодарен тому человеку, который ранил меня. В противном случае я бы не оказался на больничной койке и не встретился с вами.
- Если вы говорите, что это судьба, то мы бы все равно где-нибудь встретились, - резонно заметила Люся.
- Вы правы. Но сколько бы пришлось ждать этой встречи? Кстати, я до сих пор не знаю вашего имени.
- Я вашего тоже. Меня Люся зовут.
- Люся, - мечтательно повторил мужчина. – Какое красивое редкое имя. – А я – Вениамин.
- Ваше имя более редкое.
- Мое еще ничего. Вот у моих парней – действительно редкие имена – Филимон и Алевтин.
Качки кивнули головами и глупо улыбнулись.
- А что с вами произошло? Почему вы в больнице? – Заботливо поинтересовался Вениамин.
- Аппендицит. Вчера вечером прооперировали.
- Это что еще за собрание? – Подошел к компании Геннадий. – Быстро по палатам. А вам, Вениамин, я бы все-таки посоветовал не светиться.
- До встречи. – Сказал Вениамин и поцеловал Люсе руку.
Люся постояла в коридоре, провожая взглядом троицу. Этот Вениамин определенно понравился ей. Что-то в нем есть. Может, это и правда судьба? Пришла за одним, а подцепила другого. Кстати, не хуже. И на внешность Вениамин приятнее Сашки. И при деньгах. Говорит красиво, комплименты делает. Общительный. А из доктора и двух слов не вытянешь. Ладно, время покажет. Люська выбросила их из головы и поковыляла к туалету.

- Так, Филимон, - сказал Вениамин, когда они зашли в палату. – У меня к тебе срочное дело. Нужно достать букет для Люсечки. Только очень красивый. Не банальные розы, а какую-нибудь экзотику.
- Где я их достану? Тебя нельзя надолго оставлять одного.
- Я буду не один. Со мной Алевтин побудет.
- Пошли лучше Алю за букетом.
- И что он мне за букет припрет? Ты же знаешь, что у него не все в порядке со вкусом.
- Вень, не могу я тебя оставить.
- Это приказ. А мои приказы, как ты знаешь, не обсуждаются. Живо дуй за букетом.
Филимон поплелся за цветами. На душе было неспокойно. За шефа он готов был отдать собственную жизнь. Его отец  работал на отца Вениамина. Прикрыл в одной из перестрелок собственной грудью. Филимон остался сиротой. Мать умерла еще во время родов. Родители Вениамина взяли его на воспитание. Мальчишки были ровесниками и почти никогда не расставались. В школе сидели за одной партой, вместе ходили в кружок авиамоделирования. Их даже называли ниточкой и иголочкой.  Когда они повзрослели, ничего не изменилось. Они по-прежнему всегда были вместе. Когда Вениамину исполнилось двадцать лет, в одной из криминальных разборок погиб его отец. Веня продолжил дело своего родителя, а Филимон стал его телохранителем.         


Рецензии