Скоро буду замужем -песня-

Незнакомый. Одинокий.
Ну так - здрасьте...
Кто ты - Ангел или Демон
грешной страсти?..
С чем ты - с радостью, мой рыцарь,
или - с болью?..
Признавайся. А не нравлюсь -
не неволю.

     Припев: Сарафан. Косичками
             голова увенчана.
             Я ещё не замужем.
             Я ещё невенчана.
             Глянь, кудахчет-ёкает
             сердце, палки-ёлочки...
             Очень мне понравился
             джентльмен с иголочки!

Я знакомство продвигаю
до финиты.
Верно женские работают
магниты.
Я соперниц устраняю -
замарашек.
Незнакомец мой - покладист,
как барашек.

     Припев.

Жизнь мою перевернула
эта встреча.
Упадаешь ты за мною,
не переча.
Вот так штука - парой взглядов
приручила.
Неужели же я мужа
получила?..

     Припев: Сарафан. Косичками
             голова увенчана.
             Скоро буду замужем!
             Скоро буду венчана!
             Эко раcтрезвонилось
             сердце, палки-ёлочки.
             Сделал предложение
             джентльмен с иголочки!

Апрель 2010

* Тема ожидает музыкального
  решения


Рецензии