За серебряным краем Луны

Я иду, наступая на пролитый смех.
Я печалюсь от клавиш немого кино.
Но всегда быть хорошим и добрым для всех.
Я устал. Мне уже всё равно.

И теперь по горам, по морям, по лесам
Из квадратной и чёрной ночной глубины.
Я всплываю, спешу – время бьёт по глазам –
В те края, где играли мы Блюз Тишины.

Ведь собраться – пустяк. Шорты, кеды, рюкзак.
К чёрту сайты, и галстук, и утренний смог.
Уленшпигель, и Неле, и Ламме Гудзак
Освещают мне путь за пределом дорог.

Я достигну страны, где меня ты ждала.
И сыграем мы снова наш Блюз Тишины,
Там, где спит среди вечных снегов Шангрила
За серебряным краем Луны.


Рецензии
Очень красиво! Мечты, романтика! Только нужно обязательно выполнять задуманное! Успехов!

Татьяна Юношева   15.07.2010 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Без мечты и романтики жизнь превращается в очередное правило робототехники...)))
С улыбкой...

Олег Паршев   15.07.2010 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.