Долина Предков. Глава 7

Путники пленники вышли от императора
-Ни чего не понимаю...- бубнил Хронг - Одни просят не делать то что попросят другие...Другие ни чего не просят...Дикость какая то....
-Осторожней....Хронг...-произнес эльф - Как ни как ты на их территории....
-А мне глубоко начихать...Я здесь только из=за того что очень желаю скрыться от императора ...Уж слишком много я ему насолил...
-А ты всё таки расскажешь что такое ты натворил что император тобой не доволен...
-Нет...Не расскажу....Даже если поставишь передо мною десять бочек лучшего эльфийского вина...Я не проболтаюсь....
-У меня нет сколько вина...
-Эльфы всегда славились своей жадностью....или скупостью...Не знаю как это назвать...
Эльф по доброму улыбнулся и как бы в подтверждение слов кивнул .
И только сейчас пройдя медленно половину селения Свохов путники заметили что за ними бежит полу голая девица из свиты императора...
-Великий Император Руим-зоф...-говорила она на сбившем дыхании-..Приглашает вас быть на казне отступника веры ...Казнь состоится сегодня в полдень...Отказаться нельзя....Извините....
-Да ладно ....чего уж там....-произнёс улыбаясь Хронг - Скажи своему императору что ни смотря на то что мы спешим мы будем на казни....
Девушка успокоившись побежала назад....
-Бедолага....Получи от нас она другой ответ то этот её съел бы....
Тут подошел отсутствующий Вуо-тано
-Император Руим-зоф...пригласил вас на казнь?....
-Ну....да...
-Плохо....тут женщина и ребенок....
-Я не ребенок - обиделась Абира
-Но ты и не фея....Как я знаю ты отказываешься от этого звания....
-Я не просила делать меня феей....
-Не будем спорить....Надо придумать как сделать так что бы и ты и Ния не видела казни....Поверьте мне это не очень хорошее зрелище...
-И все таки я буду...-произнесла Ния глядя почему то на Хронга...
Тот почти не заметно кивнул....
-Не знаю но дело ваше ....Я предупредил...
-А уже решено кто пойдет с нами?...-спросил вдруг эльф
-Кто ...Кто....Конечно я....Хотя будь моя воля я бы и не согласился...Там страшно....
-Ты же генерал!....-проговорила Абира-....И ты боишься....
-А что?...Генералы не имеют права боятся чего либо....
-Интересно какая у вас армия....Если генералы такие....
-Обычная как и у всех народов....
Он остановился где то  возле края селения...
-Остановимся тут....-произнес он -У нас не много времени чтобы отдохнуть....Потом снова придется идти...
 


Рецензии
Дорогой Алекс, не томите читателя, публикуйте продолжение. Интересно же.

Татьяна Софинская   24.04.2010 23:22     Заявить о нарушении
не много сложнее чем я думал....но история продолжается....

Алекс Кан   25.04.2010 14:08   Заявить о нарушении