Меховые комочки

- Нююю! – как, все-таки, хорошо вернуться домой!
Киска блаженно лежала на подушке рядом с F и смотрела ванильно-зефирный сон. Хотя нет: сегодня он был ванильно-клубничным – это предвещало что-то новенькое. И, внезапно проснувшись, киска удивленно села на подушке и огляделась. Хозяйка F мирно спала, подложив руку под щеку, и киска, вспомнив, как хозяйка спасла ее от страшного черного человека, счастливо улыбнулась и кинулась к своему защитнику, чтобы скорее благодарственно обнять.
- Тьфу ты, кошка! – рассерженная неожиданным вмешательством киски, сразу заругалась F, - дай поспать еще полчаса!
- Мяяя, моя хозяйка F самая-самая сильная, - хлопая в лапки, кричала киска, - Мяяя, я так люблю свою хозяйку!
- Уйди, - та повернулась на другой бок и глубже укуталась в одеяло.
Киска смирно села на подушке, глядя на F.
- Хорошо, киска придет будить свою хозяйку ровно через полчаса, - приговаривала она, спрыгивая с кровати и направляясь в ванную, - сейчас киска умоется и будет-будет самой чистой киской на свете!
Она залезла на бортик ванной, перебралась на деревянную решетку и, зачерпнув леечкой воду, посмотрела на себя в зеркало.
- Мяяя!!! – громко раскатилось по всей квартире. F подскочила на кровати. В ванной раздался всплеск и какой-то странное мяуканье.
- Ох, наверное, эта кошка упала в ванную, - бурчала под нос F, врываясь в ванную комнату, - Эй, ты чего тут делаешь?
- Мя? – киска испуганно смотрела на F, закрыв лапками грудь, - Мяя, хозяйка F, у киски появились меховые комочки! – она подпрыгнула и повернулась к ней боком, убрав лапки.
Ничего не понимая, F присела перед ней.
- Ну и что? Я совершенно ничего не вижу.
- Да нет же! – киска провела лапками по груди, и вдруг F пораженно увидела небольшие выдающиеся вперед комочки.
- Это что такое??? – после минутного молчания выдавила F, - у тебя грыжа??
- Нет! – обиженно воскликнула киска, снова спрятав свои комочки, - это значит, что киска становится взрослой! Это меховые комочки!
- Чего?? – протянула F и вдруг залилась хохотом, - вот уж ни разу не видела, чтобы у кошки появлялась… грудь!
- Мяяя!.. – киска отвернулась и села на решетку, - хозяйка F смеется над киской…
- Да ладно тебе, - F с улыбкой смотрела на кискину спину, - и что теперь ты будешь делать с этими своими… меховыми комочками?
- Мя, хозяйка F должна сшить киске юбочку и кофточку.
- Что-о-о??? А почему это сразу я?! – опять рассердилась девушка и злобно взмахнула хвостом.
- Потому что ты моя хозяйка! – киска повернулась к F лицом, все еще пряча свое приобретение в лапках.
- Вот еще! – фыркнула та, - И совсем я не хозяйка. Хватит меня так называть, - она встала и направилась на кухню, - и хватит заниматься ерундой.
- Ну мя! – киска спрыгнула на пол и побежала вслед за девушкой, - но ведь киска живет у хозяйки F! Значит, F – ее хозяйка!
- Да отстань ты! Ты хоть знаешь, что такие настоящие хозяйки? Они хорошо готовят, они прибираются, они ухаживают – а я не хочу такого делать. Не умею и не хочу! Я – свободный человек, понимаешь? Я не хочу, чтобы меня что-то держало.
Киска, за это время забравшаяся на стул, рассматривала свои меховые комочки и, казалось, почти не слушала F.
- Но ведь F сошьет киске юбочку и кофточку? – когда та замолчала, снова спросила киска.
- Нека, - F грозно поставила на стол дымящуюся и слегка подгоревшую яичницу, - давай я лучше дам тебе денег и ты сама сходишь в магазин?
- Но кто продаст киске одежду? Люди принимают меня за обычную кошку, пусть даже с настоящими меховыми комочками!
- А эти твои… Они еще будут расти? Или у тебя что-нибудь другое потом вырастет? – F тоже села за стол и принялась за еду.
- Дя, - хвастливо ответила киска, - у настоящей киски должны быть большие меховые комочки! Наверно, они скоро еще подрастут! Потому что киски с маленькими меховыми комочками совсем не красивые и не настоящие. У них никогда не будет хорошего хозяина и достойной жизни.
- Что еще за чушь, - пожала плечами F, - у меня тоже маленькая грудь, но я вполне настоящая.
- Мя, если F не хочет готовить, то будет готовить киска, правда в школе у киски по готовке была только четыре без рыбки, но киска будет учиться!
F засмеялась.
- Хорошо, хорошо, - сказала она, - но юбку я тебе шить не буду, так и знай.
Но киска уже не слышала. Она побежала в комнату, придвинула к зеркалу стул и, сев на него, стала ждать, когда ее меховые комочки еще увеличатся.
А F, закончив завтрак, занялась своей картиной – нужно было довести ее до ума и сходить в агентство, потом еще в университет, отдать книги в библиотеку и, да, еще купить новые холсты и масляные краски.
- Нека, я пошла. Можешь прибраться, если хочешь.
Но, как всегда и случается с F, в ее делах произошли непредвиденные изменения, и вместо пары часов она потратила четыре и вернулась домой почти что под вечер.
- Я дома! – F вошла и отметила про себя, что в квартире чрезвычайно тихо и даже как-то мертво, - Нека? – в ее голосе отразилось беспокойство, - ты где? Я пришла.
Но никто ей по-прежнему не ответил. Торопливо разувшись, F прошла в комнату. Киска до сих пор сидела на стуле перед зеркалом и грустно вздыхала. Видимо, ее меховые комочки так и не увеличились.
Сразу вспомнились ее слова о том, что киска с маленькими меховыми комочками некрасивая и ненастоящая.
- Моя комочки так и не выросли… - грустно и очень тихо сказала киска, - значит Нека совсем не красивая, и у нее никогда не будет достойной жизни…
F стояла за ее спиной, сложив руки на груди и оценивающе смотря на нее. Потом она оглянулась и направилась к комоду, чтобы выбрать подходящий материал для маленькой юбочки и кофточки.
          


Рецензии
трогательная история. а котам нужны вообще эти комочки, или они за шкирку кусают и рычат просто?

Александр Грум   14.04.2010 20:35     Заявить о нарушении
ну... все от котов зависит конечно. попадаются эстеты. а есть и так - поматросил и бросил, как говорится, и пусть там тебе триста комочков будет. все равно

Алеша Куянова   04.05.2010 17:11   Заявить о нарушении