Короткие, смешные, весенние стишки

Ну вот весна пришла, капель
стучит с утра, не докучая,
прогноз погоды на апрель
нам потепленье обещает...
***
Поперек двора у нас
бегают, орут коты,
я же тоже ловелас,
у меня свои мечты.
Выйти б тихо на лужок,
на проталинке присесть,
запастись терпеньем впрок
и невест всех перечесть.
***
Видно, как зима метет,
видно, как мороз идет,
видно даже по походке -
в каждом шаге недочет.
***
Зимние атомы падают с неба,
не ожидая, наверно, весны,
это не манна Господнего хлеба,
это обрезки зимы седины.
***
Про молекулы весны
я вчера увидел сны,
офигел совсем немного
от подобной свежины.
***
Говорю весной: "Эх-ма,
уходи быстрей, зима,
надоели в самом деле
и морозы, и метели".
***
Пришла весна в мои пенаты,
зимы уже в помине нет,
никто не плачет от утраты,
срываясь с баса на фальцет.
Наоборот, смеётся громко
весь мир от счастья и любви,
смеётся весело и звонко -
и ты весну благослови!
***
Пришла весна! Весна пришла!
Пришли весенние деньки!
И закусают удила
любви любые мужики!

Весна пришла и принесла
любовь - я пью с её крыла!
***
И снег еще не весь растаял,
и ночью заморозки есть,
но ждет меня весна родная,
и это радостная весть!
***
В потоке осознания весны
я вижу часто красочные сны....
***
Люблю тепло весеннее,
и снова у меня
сильнее настроение
растет день ото дня.
***
Я ждал весну и вот - дождался,
теперь меня зовёт она
на огород своей гримасой
с лопатой. Такова цена...
***
Дыхание весны подчас
любительно для всех для нас....
***
Тепло, которое ушло
туда, где раньше был мороз,
чтоб там весною расцвело,
работает пусть на износ.
***
Я сегодня на весну
изолью чернила,
и стихами наверну -
чтобы не мудрила,
а цвела на радость всем
птицам и зверятам.
Если же останусь нем,
точно буду гадом...
***
Весной всегда любовь приходит,
я начинаю сумасбродить,
а если у кого не так,
то все равно весной ништяк.
Вот так...
***


Рецензии
Здравствуйте!
Любуюсь Вашим Бессмертием в лице малышки.
Здоровья и всех благ!
Есть повод начать писать для Лапушки.

Эвмена   18.04.2010 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Зинаида, за доброту!
И я Вам желаю того же самого в тройном размере!!!
С теплом и уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   18.04.2010 23:23   Заявить о нарушении