На день памяти В. С. Высоцкого

Как надоели мне все телепередачи,
где утром лечат, а вечером смешат,
где деньги правят бал, а не иначе,
где музы столько лет уже молчат.

Гламурят там веселые ребята,
из кожи лезут вон  и на рожон.
Зачем Москву построили когда-то,
зачем России этот мудозвон?

Я ненавижу с умным видом дядей,
они за деньги скажут что велят,
они продажней грязных девок-****ей,
они грязнее черных поросят.

Зачем нам эти телесериалы,
в них смысла нету ни на грош,
в них гаснут звезды наших идеалов,
в них сеют зло, которое пожнешь.

Политики мелькают, все их знаем,
они нам сказочки расскажут обо всем..
китайцев мол  сегодня-завтра догоняем,
и может быть обгоним их еще.

Мне жаль детишек, что Пушкина не знают,
жаль молодежь, жующую траву.
Высоцкого лишь раз в году играют,
а мат знаком сейчас уже в саду.

И пусть везде сейчас ненастная погода,
я знаю, что для души ищу,
я полюблю любое время года,
а это никогда не полюблю!


Рецензии
Немножко публицистично, но настроение понятно

Вероника Каламова   11.03.2013 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.