Однажды в будущем

Самое лучшее место переживать непогоду – это кафе. Сидишь себе за столиком с чашкой горячего каппучино, задумчиво помешиваешь аппетитную пенку и смотришь, как на улице, резвятся и кружат снежинки. Рано в этом году выпал первый снег…Рано и неожиданно. Впрочем, ничего удивительного. Самые необыкновенные и потрясающие вещи, как правило, приходят тогда, когда их меньше всего ждешь. Смотрю на часы. Десять минут третьего…А Леши все еще нет…Наверное, он привык опаздывать. Профессия позволяет...Ну что ж…А моя профессия заставляет ждать. Впрочем я слишком заинтересована в этой встрече...Часом дольше – часом меньше..Не все ли равно?
Около моего столика появляется официант. Молоденький мальчик. Студент, наверное…Глаза cмотрят вопросительно и заинтересованно. На меня. И на лежащий на столе мобильный телефон…Наверное, знает, сколько он стоит…А это ведь подарок. Друг презентовал. На день рождения. Друг..Да лучще бы вместо этой усыпанной брильянтами платиновой штучки преподнес мне другое. Более дешевое и в то же время самое дорогое на земле .Свою любовь. Но этому не быть никогда .Потому что мы просто друзья…Потому что он так решил.
Кивком головы подзываю к своему столику официанта.

- Дружок, принеси ка мне чай с бергамотом…
А он и рад стараться. Даже на «дружка» не обиделся. Или обиделся, но виду не подал. Не то,что многие другие. Молодец парень.Знает,как зарабатывать чаевые. Этот в жизни не пропадет….
Мобильный телефон издает тихую,плавную музыку..Очень соответствует атмосфере кафе…Смотрю на определитель….
- Это ты?!
- Привет,Ленка.Это я.А почему такое удивление?
- Да просто…не общались давно.
-- Да уж.Это точно.Я,честно говоря,не ожидал,что ты меня узнаешь….
- Ну в общем….У меня хорошая память.К тому же не так давно думала о тебе…Смотрела на свой мобильный и вспоминала то день рождения…
Он слегка замялся. Он не хуже меня помнит тот день. Последний день нашего общения…
- Да…здорово было….
Я улыбаюсь. Я знаю, что он смущен. Но, черт побери, как мне это нравится….
- Лен ,мне помощь твоя нужна..
- Я знаю.
- Знаешь? Откуда?
- Стал бы ты мне звонить просто так…Дождешься от тебя….
- Ну…ты обо мне слишком плохого мнения…
- Я бы с казала объективного…Заметь,я же не ошиблась…
- Ну хватит..
- Да ладно, расслабься.Я шучу….Выкладывай давай,что там у тебя?
Он слегка помедлил...Я прикрыла глаза и представила себе,как он торопливо затягивается сигаретой.Он всегда так делал,когда нервничал.
- Лен,я развожусь.
- Что??
- Развожусь….
- А ты…
Делаю быстрый глоток остывшего чая.
- Ты разве был…
Легкий смешок.
- Да уж. Вот что значит долго не общаться…Я женился год назад. А теперь вот…понял,что ошибся.
-Кто она?
- Бывшая однокурсница.
- А дети…
- Нет…

Вздох облегчения.
Слава Богу…Кажется,я начинаю понимать,куда клонится разговор…
- Ну от меня-то ты что хочешь?
-как что?ты разве не адвокат?
-Да,но…
- Лена,пожалуйста!Сама знаешь,в таких делах лучше обращаться к тому,кому доверяешь…
- Мне надо подумать…
- Я заплачу!
В моей голове что-то щелкнуло.Внезапно стало очень смешно.Я заплачу..Даже за время нашего детства он не раз говорил эту фразу..Чтобы я помогла ему сделать уроки или отмазать перед родителями,когда он собирался всю ночь гулять…И все время я кажется совершала одну и ту же ошибку..Что ж,похоже судьба преподносит шанс все исправить.
- Хорошо.Только цену я назначу сама..
Он легко согласился.
- Да без проблем.Я знаю,что ты дорогой адвокат…Я был готов к этому.Давай встретимся завтра в районе полудня,чтобы все обсудить?
- Договорились…

Телефон занимает свое место в углу стола.Его аксессуары звенят и подпевают,вторят песне моей души.Дорогой адвокат…Да,милый,ты абсолютно прав…Дорогой…Намного дороже,чем ты можешь себе представить…

Леша,взмокший,со съехавшей на бок шапкой,появляется на пороге.
- Ленка,извини!Сама понимаешь,пробки!
А я смотрю на него и глупо улыбаюсь.Извини,Леша,но сегодня я вряд ли смогу тебя выслушать.Наверное,нам придется встретиться еще раз.В другой день.Не такой волшебный,как сегодня.В тот день,когда я буду ждать сюрпризов от судьбы.В тот день,когда они точно не придут….


Рецензии