Не учи учённого господин копчённый

В  одном из вопросов ты упомянул что каббала это не религия ,но ведь каббала
это глубокая вера ,поясни почему каббала не религия ,объясни получше

Смотря что, ты имеешь ввиду пот каббалой. Слово каббала переводится как получать. Во первых я не помню что бы я говорил что то о каббале и с чем то ее  сравнивал. Где ты это взял я не знаю. Я говорил что я не принадлежу ни какой религии. А только к рожденным от Святого духа. А  кабалистам, я раскрываю их   заблуждения и утверждения, что Иисус не Христос. То есть, не Спаситель и раскрываю всю причину и следствия из самого источника. И открываю, что Господь есть Бог. И что только получая Святого духа от Него можно спастись и иметь связь с Бесконечным Отцом. По поводу получения я утверждаю что получить свет или подняться в него невозможно без Святого духа. Объясняю почему. Свет Царствия исходит от головы Сына и своей короной он связан с бесконечностью и все исходит от нее, а если нет с ней  связи значит это изгнание для человека. Исходящий свет сверху от Его головы имеет одно только свойство как бесконечная любовь и желает наполнить все пустое в сосудах не смотря ни на что. Потому что от этого страдает когда видит страдание сосудов не наполненных светом. Но если она попадет в сосуд, который не подобен ему как дающему, он попадет под вечный стыд, и свет который несет вечную жизнь повернется для человека вечным судом. Об этом предупреждает Господь, а я подтверждаю, что желания для себя, получая свет жизни как вечная любовь несет человеку вечные страшные страдания. Это закон между дающим и получающим. А если с двух сторон два дающих, тогда только может быть гармония в этой вечной любви как сосуда человека так и бесконечного Отца. А это свойство можно получить если принять Сына как спасителя, который спустился в самое дно и оттуда совершил жертву, для соединения с Вечным Отцом и этим спас нас нижних от суда. Теперь принимая его как Сына человек получает от Отца Духа Святого который проходит через Сына и несет в себе эту жертву для нас. И мы получаем Святого духа и становимся дающими с низу. Выражая это в славе Сыну который нас спас от вечного суда. Я не имею ни какого единства с кабалой которая не говорит о Спасителе Иисусе Христе. Потому что получение света  возможно, только после того, как человек примет Святого Духа. Если ты не понимаешь что сделал для нас Господь о какой вере ты говоришь. Я для этого все и хочу донести неверующим в Него как спасителя, потому что, не знают от чего отказываются. Поэтому и открываю все от самого источника не в своей мудрости а в мудрости Сына от которого и получаю. Для его славы в Пришествии его. Всех Благ.


Рецензии