Силуэт

Мне как-то ночью не спалось,
Луна светила мне в окно,
И мысли все крутились в голове,
Решил я выглянуть в окно.
 
А там на улице темно,
Нет ни машин, нет и людей,
Лишь где-то вдалеке, сабаки взвыли.
И тут я вижу силуэт,

Что брел по улице ночной.
Он шел один, походкой тихой.
Мне не видать кто это был.
Быть может это был мужчина,

Иль женщина там шла одна.
Была ночь тогда темна,
И фонари не все светили.
Вокруг было ни души.

Лишь силуэт все брел и брел,
Средь пустынных улиц.
И я подумал, как же так,
Кто мог уйти из дома ночью?

Куда он мог один идти?
Ведь ночью спят уж все давно!
И тут он брел уж мимо дома моего.
И вдруг он резко остановился.

Он был высок, в плаще и с капюшоном.
Подул вдруг ветер, луна за тучей притаилась,
И капюшон вдруг ветром сдуло.
Меня заметил он в окне,

И голову ко мне он повернул,
И тут я грохнулся со стула,
Ведь на лице у него ни глаз, ни рта,
Одни черные провалы.

Когда я выглянул в окно,
Его было не видать,
Пропал, исчез он прям как призрак,
И не было его нигде...


Рецензии