Как птицу выпускаю из неволи

Романс

музыки нет :((

Как лист осенний на ветру -
дрожу,
Но Вам не покажу своих
страданий.
И не услышать Вам моих
стенаний,
Другой волнует? …Вас
не задержу.

В душе моей свеча
ещё горит,
Но, как моя надежда -
пламя гаснет.
Не уходите! – ... Как Ваш взгляд
прекрасен!!!
...Ком в горле слёз дыханию
претит.

Но слёз не будет  – ...подавлю
их там -
Где сердца стон и на душе
заплатки.
И улыбнусь – как будто
всё в порядке,
Вам руку на прощание
подам.

Лишь взглядом  до дверей
вас провожу -
Как птицу выпускаю
из неволи.
Я выдержу - не выдам
сердца боли,
В душе - …«останьтесь» -
я с мольбой прошу.

***

Вам руку на прощание
подам.
...Но как предательски
дрожат в ней пальцы...
Боюсь - сожму Вас я, как ткань
на пяльцах...-
Тогда - другому Вас
я не отдам... -

...Так уходите же скорей, Мадам!


Примечание для первого куплета:
Другая ждёт…? Я Вас не задержу. - /женский вариант исполнения/…
/Другой волнует? …Вас не задержу – /мужской -"- /


Рецензии