Автобиографический очерк

        Моё имя Татьяна. Я родилась в год Собаки, под знаком Тельца, и являюсь типичным представителем своего имени, а так же и знаков зодиака.
       Родилась я и выросла в славном городе, стоящем на берегах Невы и Финского залива, в Питере. Вся моя жизнь, как и жизнь моих предков, прошла на Васильевском острове. Кто не был в Питере, возможно, читал "Петербургские трущобы" где дается точная характеристика Васильевского острова. С рождения и до 1978 года я жила в доме 51 по 10 линии, где жили мои предки по папиной линии.
Еще с детства мой папа приучил меня слушать Утесова, Шульженко и многих других исполнителей песен, которые сейчас называются Шансоном. Несколько позже я, уже самостоятельно, познакомилась с роком, который покорил мое сердце.  Полностью согласна с Ф. Ницше «Без музыки жизнь была бы ошибкой», во всяком случае, моя точно.
       В нашем доме всегда жили животные, некоторые в вольере или террариуме. Папа был охотником, и он часто приносил домой животных, которым требовалась помощь. Он их лечил, выхаживал и снова отвозил в лес. Так же у нас было много аквариумов и комнатных цветов, особой гордостью папы была коллекция кактусов. Моими питомцами в детстве были только хомяки, я их обожала,  кроме меня и папы в руки их никогда не брал, почему-то.... Всеми остальными занимался только папа, а меня очень настоятельно просил не подходить. Родители вешали замочки и секретики на шкафчики с реактивами для фотографий и особенно на те, где лежал порох, а так же и другие интересные баночки, скляночки и коробочки разные. Но пытливый детский ум сводил на нет все их усилия. Когда они уже отчаялись бороться с моим любопытством, мои интересы направились в другую сторону. Это случилось, когда в доме появился первый магнитофон.  Тут уже соседи стали очень остро переживать мою любовь к музыке. Должна заметить, что я не просто слушала музыку, а еще и усовершенствовала, как могла, конечно,  звучание различных произведений. Лет в 12 я узнала, что бывает стерео и квадро запись… к этому моменту я вернулась к вертушке. Купила новенький звукосниматель, проложила проводочки и, учитывая, что вертушка была без какого-либо усилителя и без динамика тоже, подключила к «входу» радиосигнала  телевизора и к такому же «входу» радиосигнала  магнитофона. Получилось классненько!!! Правда я не учла ни входное сопротивление ни мощность усилителей…. Но и, тем не менее, стереозвучание получилось. На этом папино терпение кончилось,  и он начал придумывать секретки на всё, что можно было использовать в качестве усилителя. Мне повезло, ему и в голову не могло придти, что можно использовать как усилители простое радио и транзистор….
       Интересы мои на этом не кончались, они были настолько разнообразны, что перечислять все, чем я увлекалась, было бы утомительно, а читать неинтересно. Детство мое, как впрочем, и юность, прошло во дворах, подростковых клубах и ДК. Отмечу главное, ещё в юности я влюбилась раз и навсегда в гитару. Я пыталась и сама научиться играть на гитаре, но пальчики в крови и отсутствие маникюра сделали свое дело, и я бросила это занятие, решив предоставить это занятие мальчикам. Я проводила большую часть своего времени в компаниях, где звучала гитара. Любовь к гитаре и городскому романсу не могла не повлиять на мою жизнь, я не могла себе даже представить, что рядом со мной будет мужчина, не владеющий этим инструментом.  Но это было так давно.
      Встреча с любовью у меня произошла в тринадцатилетнем возрасте, когда я впервые услышала объяснение в любви от юноши, значительно, года на 3 – 4, старше меня, я была растеряна. Он, стоя на коленях и целуя мне руки, читал мне свои стихи, а все думала, как бы не ударить в грязь лицом и поскорее вернуться домой. Дело в том, что это первое в моей жизни романтическое свидание произошло, когда мамочка отправила меня в булочную, и вся семья с нетерпением ждала хлеб к обеду.  Можете себе представить, какие мысли были у девочки в голове.  Но и тем не менее, прибежав домой, я впервые набросилась на библиотеку отца, но быстро поняла, что нужных мне стихов я там не найду…  Вот тогда я и стала искать и записывать стихи. Они научили меня не только всей душой любить и страдать, но и понимать других людей, их чувства и переживания. Позже я и сама стала писать стихи и так увлеклась, что иногда трудно было понять, в кого же я действительно влюблена, так как моей музой мог быть любой, ухаживающий за мной или просто стоящий где-то рядом. А их было всегда в избытке. Вот и получалось, что своими стихами я влюбляла сама себя. Но время шло, и я уже писала стихи дочери, а после её смерти все выбросила и больше не написала ни строчки.
      Что можно сказать о моих друзьях … это люди разного уровня образования и социального статуса. Среди них были и дети дипломатов и высокопоставленных чиновников, а так же и так называемая дворовая шпана, конечно же были и люди с криминальным прошлым.  Позже, когда пора двориков и подростковых шалостей сошла практически на нет я познакомилась с такими заведениями как бары, рестораны, шашлычные, где можно было послушать приятную музыку, и просто пообщаться с подругами и друзьями. К сожалению, в то время я еще жила в коммунальной квартире и кухонные посиделки были не  доступны в месте, где я жила. Зато теперь моя кухня скорее служит мне как место посиделок в большей степени, чем гостиная комната.
      Когда-то в школе в классе, наверное, в пятом или в шестом на уроках русского языка нас учили писать письма, и так мне понравилось это занятие, что я начала вести переписку со всеми, кого не очень утомляли мои длиннющие письма, занимавшие около 5-7 тетрадных страниц. Эти письма скорее походили на очерки на темы из моей реальной жизни. Последним моим корреспондентом был мой второй муж. Мы познакомились случайно, когда я гостила у подруги по переписке в замечательном городе Ярославле. Мы были знакомы всего 2 дня, а потом были месяцы переписки, которые разбавлялись редкими телефонными разговорами.  Но вот в доме появился компьютер, и, конечно же, мне быстро наскучило знакомство с эти замечательным изобретение человечества. Вот тут появилась потребность залезть в интернет, а потом, зарегистрировавшись на первом же сайте, я познакомилась с таким замечательным дневником – блогом….  Мне сейчас даже трудно себе представить мою жизнь без блогов, которые я веду на некоторых сайтах.


Рецензии
Прочитал, опять же отмечу легкость письма. Смоей точки зрения охарактеризовать можно как проект, легкий план, семечко. Не хочется развернуть немного, так сказать увеличить в размерах, а то почитал бы еще , да нету. С уважением . Роман.

Роман Барчук   28.02.2011 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.