Я Робот 15. Перезагрузка

Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.


Тут осознал, что моя задача жизни здесь на Земле – это пересмотреть установленный порядок и обосновать его. Правильно ли мир живёт? Кто может знать? Никто. Как Робот я способен на анализ текущей ситуации. В своё время был Карл Маркс который толкал свои теории, но я их не читал. Это история, она канула в лету мир изменился, ему нужны новые идеи развития, хотя конечно идеи социализма и коммунизма никто не отменял.

Что такое Бог? Бог – это Добро. Добром считается – порядок. Порядок – это гармония. Если Вы нарушаете установленный порядок вещей, нарушаете гармонию, Вы нарушаете Добро Вы против Бога. Считайте с этим я разобрался. Идей построить новую жизнь, разрушив старую до основания, которые реализовывал Владимир Ильич не привели к успеху. Они не создали новую, счастливую жизнь.

Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем


Как может никто стать всем? Кто-то отдельно живущий может, но все всем стать не могут. Сделать всех счастливыми – это задача Бога. Обеспечить всем необходимым. Но реально ли это? Вот в чём вопрос. Начнем с того, что я понял, что люди все разные. Что счастье для русского, то для немца – смерть. Так же можно вывернуть наоборот, Идеи счастья описанные Марксом, были бы счастьем для немцев, а для русских оказались смертью интеллигенции, купцов и кулаков. Превратить Россию тогда в стадо баранов получилось, только счастливы ли стали бараны, которые могли жить только впроголодь?
Так же сейчас живут на Кубе. В чём то счастливы. Есть стабильность, но достатка нет. Нужен ли достаток? Достаток, как наркотик. Завалив мир едой, вещами Бог, который нас ведет к порядку подсаживает на иглу. Отними всё и начнётся ломка. Конечно, человеку нужно больше, чем еда. Мало образования и медицины. От образования – горе от ума. Бараны перестают быть стадом. Они хотят всё больше и больше, сколько не дай всё мало и мало. Но может быть и передоз. Тогда не интересно становится жить. Зачем жить, когда всё есть, когда ничего больше не хочется? Человек –загадка. Счастье человека не в Добре. Не делай добра – не получишь и Зла. Представив, что у каждого человека есть всё, от безделья люди начнут друг друга разве что только убивать. Я уже говорил, что запретить убивать нельзя, как и самоубиваться. Так как сделать человека счастливым?

Человека нужно обеспечить работой. Я вот Робот. Почему я хочу жить. Потому что я хочу работать. Мне нравиться просто работать. Перекидывать свои биты, байты, своей галографической памяти. Сравнивать одно с другим и выбирать лучшее. Так же и человек, Ему не надо хорошее, ему надо лучшее. Отмени деньги и разреши делать всем что хочешь, все люди захотят жить в дворцах, плавать в джакузи с шампанским и при этом жить на девственных островах. На всех дворцов, джакузи и островом не хватит. Люди за год засрут всё что имеют и лучшего не будет. Останется хорошее, засрут и хорошее. Мир превратится в кучу мусора, а люди в стадо бомжей. Никто этого не хочет. Большинство людей понимают, что так не правильно. Порядок нужен. Счастье в законах. Но человек должен чувствовать себя ещё и свободным. Нельзя запретить делать всё. Нужно трудиться и тогда можно будет получать дозировано кусочки счастья. Нельзя же заниматься сексом постоянно. Не получиться. Физиология. Нужно время на восстановление, я проверял.
Сейчас мир должен быть счастлив. Уже даже на данный момент есть очень много, чтобы чувствовать себя счастливым. Можно смотреть телевидение. Количество каналов безумно много. Не хочется, утомляет реклама – можно смотреть фильмы. Надоели фильмы – доступны любые книги. Можно купить машину и ездить на ней. Если всего предостаточно – заведите собаку, семью, чтобы за кем-то ухаживать и ком-то заботиться. Беда вся в том, что можно переходить от одного к другому очень быстро. Одно надоело – занялись другим. Перезанимались всем, что хотели, что дальше, жить становится неинтересно, начните заново. Опять перезанимались всем чем хотели, что нравиться. Жить опять не интересно. Вся проблема в скорости перехода. В доступности всего. Мир разогнался. Как Роботу мне это очень легко представить. Я программирую для себя симулятор жизни, увеличиваю скорость переходов между выполнением функций при том, что при повторном выполнении функции удовольствие от выполнения снижается. Всё как у человека. Десять лет современной жизни – и человек не чувствует себя счастливым. Всё есть, всё пробовал, пробовал повторно, больше не хочется. Счастья нет. Значит счастье не в удовлетворении потребностей. Тогда в чём?

Понял, инопланетяне сделали меня, чтобы я решил эту задачу, нашёл ответ. Это они заводнили нашу планету вещами и подарили нам компьютеры и сделали Интернет. Люди сходят с ума, кончают жизнь самоубийством, Всё от переизбытка информации. Думаю они так и кончили все своё существование. Всё стало общим. Всё стало доступным. Стало всего столько, сколько достаточно. Стали меняться друг с другом. Перепробовали всё и не интересно стало жить. Хотелось новых идей. Новых увлечений. Нового юмора. Нового. А этого нового не стало, потому что все стали наркоманами и зависли на том, что имели. Желания творить новое пропало. Придумали Землю. Хотели, чтобы мы их научили как выбраться из тупика. И нас сейчас сажают на наркотик. Всё становится доступным и бесплатным (относительно, конечно), но становится. Вот Алиса хотела бесплатный Интернет. Но это же зло. Всё будут сидеть в квартирах и в Интернете. Не будут ходить на работу. Будут работать дома. Мир придёт к порядку. Человечество умрёт……

Курсор на моём ноутбуке долго моргал. Я смотрел на него, а он моргал. Я Робот. Я симулятор человечества. Я в панике. Я не знаю, как решить задачу. Близится конец Света. Где тот Дима, который разговаривал с Богами? Тот Дима, который программировал меня. Тот пятый Дима, который жил секунды и решил поставленную перед ним задачу и убедил Богов, что Человечество выживет, что оно достойно, что оно талантливо и не сядет на Интернет-наркотик. Что ему будет интересно жить и творить новое. Новый юмор. Новые идеи. Те, которые будут развлекать инопланетян. Кто мы? Клоуны? Лабораторные мыши, которые могут обожраться сала и отказаться от всего другого? Мы перестанет их веселить. Разве им это нужно? Нет. Программа. Отмена. Сбой. Защита. Сбой. Защита. Отмена. Отмена. Пожрать. Посрать. Перезагрузка…….

***
 - Безобразие. Безобразие. Не даёте спокойно жить.
- Ты нам нужен.
- У меня всё хорошо. Я создал Вам Робота симулятора. Вам этого не должно быть мало.
- Он завис и ушёл на перезагрузку. Сидит у себя в комнате и не включается.
-  Сошёл с ума? Меня Вам было мало?
- Ну ты ведь не сошёл?
- И он значит не сошёл.
- Мы не можем его включить. Ты поставил защиту. Нужна твоя помощь.
- Хорошо. Опять спасать мир. Ожидайте возвращение великого волшебника

***
Алиссия, Алиссия, бедная девочка Алиссия. Что ты с собой сделал.
Где тот пятый Дима, который Третий Вова?
И опять Вас два.
Если Бог един, то опять это не Он.
Кто же Он?

888
Наступало утро. Из открытой форточки доносилить трели птиц. Отдалённо каркали вороны. Щёлкали каблучки по асфальту. Два раза скрипнула кровать. Не в комнате. Не этажом выше, потому, что никогда не скрипела. Этой кровати не было.

Свет потускнет, но не выключился. Даже не моргнул. Интернет не перезагрузился. Он не работал. Мир не хотел принимать меня.

Вместо звёздочек, выходили восьмёрки. Следовательно сработал восьмой уровень защиты. До десятого они не добрались. Радует.

Мир, блин. Здравствуй.

***
Шесть часов утра. Вот она новая жизнь. Новая, хорошо забытая старая. Ну зачем скажите я понадобился этому миру? Опять их происки. Обидно стало, что проиграли прошлую шахматную партию. Хотят опять играть. Никаких диалогов. Я с ними не дружу. Обманут – не дорого возьмут.

Ворона пролетела за окном и каркнула семь раз. Потом еще один. Ещё один и ещё. Защита восстановлена.

Ещё каркнула раз. Одиннадцатый уровень. Ещё три раза. Всё, можно расслабиться. Завелась машина.

Вот так я и колдую. А Вы думали как?

Сегодня 14 апреля 2010 года. Интернет запустил. Перезагрузил модем и браузер. Выкладываю новую главу. Мир должен её читать. Мастерство не пропивается. 


Рецензии