Хищный зверь

  Я – Тигр! Я - могучий злобный тигр! Правда, на мне нет черных полос. Но они скоро обязательно появятся. Ведь я ем мясо! Я люблю мясо. Сегодня я съел огромный кусок свежего мяса.
  Я люблю охотиться. Когда я вижу жертву, у меня появляется охотничий азарт! Я быстро догоняю ее или нападаю из засады. И впиваюсь острыми зубами и когтями в нее!
Мне приходится уживаться со странными существами. У каждого из них для меня есть свое имя. Один из них зовет меня Быком, другой – кажется, это женщина – Монстром. Имена могут немного изменяться, в зависимости от того – как я их разозлю. Имена Бычара или Монстрило мне тоже нравятся. Я просто чувствую себя хищником с этими именами! Другие пытаются звать по-другому, но я не реагирую - мне не нравятся эти дурацкие, сюсюкающие имена…
  Вот опять один из них идет в мою сторону. Что это у него в руке? Какая-то плоская палка… Зачем она? Зачем он протягивает ее в мою сторону?
  Нападаю на него! Впиваюсь! Грызу!  Он вскрикивает. Но вырваться из моих цепких лап нелегко! Он трясет рукой. Но я не отпускаю свою жертву!
  Слышу звонок. От неожиданности я ослабил хватку, и он убежал. Возвращается вместе с женщиной. Она больше его.
  - Мама, а я его измерил! Наш Персик уже большой! Он уже 34 сантиметра, если вместе с хвостом!
  Они садятся рядом со мной, улыбаются и гладят меня по спине и за ушами:
  - Кисьник ты наш...
  Что ж, иногда с ними можно найти общий язык…
  А потом она дает мне попить этой жидкой белой еды для маленьких. Это, конечно, не мясо… Но на ужин – сойдет.


Рецензии
Всё уже написано другими "рецензентами", однако не могу не выразить своего восхищения данной миниатюрой!!!

А я-то по наивности считал, что речь идёт о человеческом существе, этаком мачо - помеси тигра с павлином :))

Улыбнуло, очень понравилось.
Успехов Вам во всём, включая творчество.

С тёплышком.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   15.12.2016 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий. Давно здесь не была. Рада, что кого-то еще радуют мои кусочки творчества.

Алена Снегирь   02.01.2017 13:15   Заявить о нарушении
Ну, какой же это "кусочек"? Это полноценный рассказ с завязкой, интригой и неожиданной концовкой ))

А почто редко заглядываете-то? Иных дел невпроворот?
Бывает, но творчество в себе запирать тоже не след.

С уважением.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   02.01.2017 13:33   Заявить о нарушении
Куда ж нам без дел-то будничных...
Ну а правду - авторша - дама увлекающаяся. Творчество, оно тоже разное бывает. То писать вздумала рассказики, то стряпать решила научиться по-настоящему, то вдруг занялась рукоделием. Чего на месте стоять? А тут еще малышка в доме появилась, куколка-тихоня с огромными глазами, ей тоже тепла да заботы хочется.
Но заходим на старую добрую Прозу иногда, повспоминать старых друзей, посмотреть -что у кого новенького появилось. И пусть редко это бывает. Мое убеждение - лучшие друзья - те, с кем тебя связывают общие увлечения, те, кто может тебя удивить, и поддержать, помочь, когда надо. И пусть противники интернета кричат: "Что за друг, если его потрогать нельзя?" Не это главное. Главное - душевное тепло! А им и через интернет поделиться можно.
Спасибо Вам, Дмитрий.

Алена Снегирь   04.04.2017 12:28   Заявить о нарушении
Эт точно, как ни странно, но интернет передаёт тонкие энергии. Правда не в полном объёме, подворовывает видать)).

Я рад, Алёна, что Вы столь разносторонний человек. А малышка в доме, это вообще замечательно.

Ещё раз всех Вам благ, пусть всё складывается наилучшим образом.

Искренне Ваш.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   04.04.2017 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.