Разговор писателя с читателем

- О чем пишите, дорогая Таисия Марковна?
– Кропаю помаленьку рассказики… Уже сотни две, а то и три, наскребла. Издам их под названием «Я».. . Коротко, ясно и со вкусом.
– Да, название тонкое, я бы даже сказал, изысканное.
– Ну что вы, что вы, я баба простая. И пишу просто. Увижу, допустим, свинью, я её сфотографирую на память, что б не забыть, а тут баба грудастая прошла мимо, и её тоже. Протянула ниточку между свиньёй и бабой, узелочек затяну, вот вам и рассказ готов. С эротикой, между прочим: грудастая баба и несчастная свинья в условиях рыночной экономики.  Всё  просто! Не для всех, конечно, не для всех… Могу и детективчик закрутить на манер Агафьи, как её там, Кристи…
– Как это у вас получается?! Вот, что значит талант!
– А когда надо, и на социальную проблему налягу с лопатой. Они там, наверху, всё на Запад пялятся, а надо вглубь и вширь. Народец-то наш – дурак на дураке сидит. С Гоголя да Щедрина  ещё тянется… Я, помнится, в школе учась, из двоек и колов не вылезала, а стала писателем. И муж мой пишет, и дочь моя пишет, и внучка пишет, Бог даст, и правнучка писателем заделается. Вот так, голубчик. Это тебе не хухры-мухры. Спасибо Васе, надоумил меня за перо взяться…
– А кто он есть, Вася?
– Гений один. Просил его не рекламировать. Не любит…


Рецензии