Простая ситуация

               
     После захода солнца я ещё некоторое время сижу на застеклённом балконе, надёжно спасающем от комаров. Живу на третьем этаже и разговоры детей, играющих в мяч на детской площадке, прекрасно слышу. Хоть и стараюсь не вникать в суть сказанного. Тем более сегодня, ведь я захватила с собой сборник стихов Риммы Казаковой. Признаюсь, так увлеклась чтением, что не заметила, как стемнело. Закрыв книгу, просто смотрела на редкие облака. В памяти всплывали прочитанные строчки. В их ровный строй из вне ворвался голос девочки: «У меня случилось растяжение головы…»
     Я нахмурила брови, мотнула головой, стряхивая грёзы поэзии, быстро встала и посмотрела вниз. Две девочки, жалея пострадавшую третью, осторожно поглаживали её по спине. То, что случилось до этой минуты, не трудно было представить. Ситуация проста. Три девочки стали в круг и играли синеньким резиновым мячиком. Одна из них на секундочку отвлеклась. За эту оплошность и поплатилась. Мяч стукнул ей прямо в лоб. Ощущение приятным не назовёшь. Однако, те слова, которыми девочка охарактеризовала травму, мне показались оригинальными.


Рецензии