Другой мир

     Минувшая зима непривычно суровой была. Не то, что в город, в магазин, за хлебом и то я редко ходила. С горем пополам весны дождалась. Март ручьями пробежал, а апрель дороги подсушил. Наконец и я в город за покупками выбралась. По городским улицам походила, на базар зашла. Уставшая, домой, в свой посёлок Первомайский приехала. Ничего из того, что задумала купить, не нашла. Что и говорить: в магазинах всего много, да дурного.
     - Не уж-то себе ничего подобрать не смогла? – с удивлением спросил сын.
     - Понимаешь, я как в другом мире побывала. Суетно в городе. Люди, как в муравейнике, снуют, торопятся. И всё говорят-говорят. Отвыкла я уже от городской жизни. Покою хочется. А там машины, автобусы, рычат, чадят. У нас в посёлке слышно, как птицы поют.
     - Ага, у вас тут коровы по улицам бродят, вороны каркают, гнёзда на соснах возле самых балконов вьют.
     - Разве вороны не птицы?
     - То, что вороны птицы, с этим я согласен, а то, что они ещё и поют, с этим согласиться не могу…


Рецензии