Чудачество
- Не могу. Я даже за столом не могу писать.
- Как это? Все люди за столом пишут… Как же ещё?
- А я не могу. Я тебе вот что скажу: пишущих людей сколько не ставь в один ряд со всеми людьми, их как будто изнутри что-то выпирает. Ну, не укладываются они в общие рамки.
- Тогда я по-другому задам вопрос: как и где тебе пишется?
- Дома. Сидя в моём стареньком кресле, вместо стола с разделочной доской на коленях. Эта доска мне заменяет люлечку.
- Какую ещё люлечку?
- Ты видела, как женщина кормит грудью своё дитя?
- Конечно, видела. Сама двоих детей выкормила.
- Женщина не только родила на свет Божий маленького человека, но и после рождения её тело продолжает работать на него. То есть кормить его. Положив ребёнка на колени, (материнское лоно), это и есть природой созданное гнёздышко, мягкая люлечка. Где ребёнку тепло и уютно.
- Всё это понятно. Но, какую связь имеет материнство женщины и творчество писателя?
- Самую прямую. Моя тетрадь и есть выношенное мною дитя. Склоняясь над ней, я питаю её своими мыслями, чувствами. Кстати сказать, я и к компьютеру отношусь, как к живому существу. Но тетрадь всё же роднее и, я бы даже сказала – надёжнее…
Свидетельство о публикации №210041400298