Умные вещи

     Когда дома ломается «умная» техника, кому как, а для меня трагедия. Невольно мысленно возвращаешься на некоторое время назад. В большинстве случаев обнаруживается некая предыстория. Что-то сказала или подумала обидное по отношению этой вещи и тут же мысленно отмахнулась. Дескать, это не человек, а вещь, которая просто обязана мне служить. А не тут-то было. Выходит, что «обиделась»…
     Вот, свежий случай. Стали мы готовиться к ремонту. Собирать в коробки и мешки домашние вещи. Дело хлопотное. Как известно, обнаруживаются вещи, о которых давно не вспоминала. Просто такого случая не было. Про запас лежали. В этот раз такой вещью оказался старый телефон.
     - Сколько ж у тебя ненужного хламу в доме, с досадой проворчал старший сын.
     - Как и у всех стариков, - с горькой улыбкой пошутила я.
     - Вот, не пожалею времени, проведу генеральную чистку в твоей квартире.
     - Вывезешь меня на «пригорок», тогда хоть всё выбрасывай…
     Эти слова сын предпочёл пропустить мимо ушей и… выбросил таки старый телефон в мусоропровод.
     Недели не прошло, как работающий телефон сломался…
     А ещё я заметила, что стоит случайному гостю подержать какую-то вещь в своих руках, как очень скоро с нею что-то случается. Объяснение этому феномену, на мой взгляд, очень простое.
     Если принять на веру, что у каждой вещи есть душа, а все домашние вещи – вроде наших детей, которые уже пропитаны нашим духом, то и ведут они себя точно так же, как пугливые дети, когда без их на то согласия, берут на руки чужие дяди и тёти. Дети начинают капризничать и плакать. Вещи – просто ломаются…

                2 апреля 2009 года.


Рецензии
Спасибо, Анна Васильевна, для меня это открытие: "вещи ведут себя точно так же, как пугливые дети, когда без их на то согласия, берут на руки чужие дяди и тёти. Дети начинают капризничать и плакать. Вещи – просто ломаются…", но проверять на своих вещах, к которым привыкла, как-то не хочется.
Поверю Вам на слово.

–;–;–@

Поклонница Таланта   03.12.2012 23:13     Заявить о нарушении
При случае сами убедитесь.

Анна Боднарук   05.12.2012 04:34   Заявить о нарушении