Чем пахнет любовь

     Конечно же, сам про себя решает: что ему любить, а что ненавидеть. Многому способствует воспитание, место и время в котором родился человек. А, вот, что ему кажется приятным, а какой запах заставит поморщится, по моему мнению это решено за человека ещё до его рождения. Цветы, духи, каждая женщина выбирает по своему вкусу. И сколько не убеждай её, что чайные розы пахнут приятнее чем чабрец, а белая акация хуже фиалок, она выберет то, что сердцу мило.
     Возьмём хотя бы то обстоятельство, что в каждом доме свой букет запахов. Само собой разумеется, что его не создают специально. Само тело у разных людей пахнет по-разному. «Бабёнка на грош, а дух от неё хорош», - смеясь, объяснил причину своего выбора, только к сорока годам женившийся гуляка. А выбор его по мнению его знакомых, действительно странный. Явно не красавица: маленькая, конопатенькая. На лбу чёлочка прикрывающая высокое чело. Этакая тридцатилетняя девчушка.
     Однажды его престарелая мама пожаловалась мне:
     - Вся домашняя работа на мне.
     - А как же невестка?
     - Он ей ничего делать не даёт. Усадит себе на колени. Лапищами своими сгребёт эту худышку, голову свою ей на плечо положит и дремлет. Чисто медведь в берлоге. Даже всхрапнёт иной раз. Она, как мышка, пикнуть боится. Ждёт, когда он сам соизволит отпустить. Сколь раз ругала его за это. А он мне так прямо и говорит: «Я надышаться ею не могу». Я, грешная, думала, как есть – приворожила она его. Оказалось иное. Чудной он у меня. Любит жену свою не глазами, а носом. Просто дуреет от запаха её тела… И в кого он такой уродился?..

     Разные случаи происходят в мире людей. Знакомая моя, Нина Б. , сына в армию проводила. Потом ещё неделю, а может и больше,  в его футболке ходила. Только всего и обмолвилась: «Сыном пахнет». У меня самой два сына в армии служили. Мне ли её не понять…

     А у другой знакомой муж кадровый военный. Лет семнадцать прожили они вместе, как бы не больше. Всё под ручку ходят. Что дома, что на людях – всё в обнимочку с ним. Дети уже большие. А они всё не наглядятся, не наговорятся друг с дружкой. А пошлют его куда, служба ведь, тут беда.
     «Ему прикажут и пошёл выполнять… А мне без него пусто на постели… Игорёшка мой мякенький, тёпленький, ласковый. Прижмусь к нему, как к печке, и спокойненько так себе посапываю.
     Однажды он уехал, а я вот что придумала. Майку его достала из бельевой корзины, натянула на подушку, на которой он спал, обняла её. Мужем пахнет, я и уснула себе. А Игорёня мой что-то раньше срока приехал. Прямо с вокзала, в три часа ночи. Ключ у него свой. Я и не слышала, как он дверь открывал. Так, вот, заходит мой муженёк в спальню. Глядь, а жёнушка его во сне кого-то обнимает. Он с горяча, выхватил свою «пукалку» и чуть было меня сонную не пристрелил. До сих пор Бога благодарю за то, что надоумил его с меня одеяло сдёрнуть.
     Проснулась я, смотрю, а мой Игорёк, обхватил свою голову руками и так плачет, что аж колотит его. Испугалась я. Спрашиваю: что случилось? «Я тебя, только что, чуть не убил…» - отвечает. До самого утра, вдвоём, то плакали, то смеялись. Годы его не берут. Пятьдесят скоро. Обедать домой бежит. Не сколько ему поесть надо, сколько потискаться…»
     Я слушаю и по-своему, по-бабьи, завидую: не жизнь, а сказка…

     Ещё одна Валентина, призналась мне.
     - Люблю, - говорит, его, паразита такого. Лодырь неподъёмный. Зря не скажу: не пьёт, не ругается, не изменяет. У него одна забота: с работы придёт и на родной диван. Прибрано, не прибрано в доме, сварено что или нет, он и словом не обмолвится. Лишь бы с ним в постели была. Другие на двух работах работают. Копейку в дом несут. А этому – ничего не надо. Он любовью сыт. Рассержусь иной раз, всё ему выскажу, взашей выгоню. К маме своей уйдёт жить. А в доме пусто без мужика, хоть волком вой. Думала: найду себе другого, работящего. И, ведь, находились. А что толку? Всё не то. Не могу себя перебороть. От моего увальня родным духом пахнет. Мне он судьбой предназначен, мне. И хоть ты тут тресни… Закрою глаза, уткнусь ему под мышку. Вот и всё моё счастье.


Рецензии
Любить друг друга – значит быть счастливой!

–;–;–@

Поклонница Таланта   03.12.2012 23:01     Заявить о нарушении
Каждому человеку своё счастье грезится.

Анна Боднарук   04.12.2012 03:15   Заявить о нарушении