В тесноте, да не в обиде...
Свидетельство о публикации №210041400362
И в жизни ситуаций эротических немало, тут уж кому поведётся.
Кто-то из женщин свой интимный случай всесторонне разыграет в уме, а другие - всецело запишут в электронном письме.
Вот видите, Аурига, получилось у меня слегка напевно и ритмично. Я сперва предположил, что и у вас так будет, но увидел только ритм повествования. А хотелось бы напевности в эротических мечтаньях.
Буду откровенен в своих ощущениях: текст записан по воспоминаниям - это понятно, - но не обыгран по какому-либо стилю или вообще какому-нибудь способу выражения. А ведь свести его к полурифмованной прозе, или же развернуть действия в двустороннем ракурсе, - заиграют все чувства у читателя: от личных эротических предвкушений от ситуации, до восторженного ощущения от авторского стиля.
Что касается двусторонности, то я имел в виду поведение парня, что описано крайне скудно, что, в свою очередь, не даёт картине широту ощущений. А ведь в миниатюре и нужно так, чтобы вся полнота чувств была втиснута в малый объём,.. как в тесной маршрутке :)
Теперь по ощущениям от некоторых предложений.
"...А сейчас я тоже испытываю приятность от твоего состояния..."
- Выражение "приятность от твоего состояния" - выбивается из общего повествования. Оно как будто неуместно, а вернее, неудачно по тексту. Ведь есть более "гладкие" синонимы "приятности", также как и "состояния", которое, кстати, можно заменить на "ощущение".
«…Ты не успел получить удовольствие? Ничего, закончишь со своей подружкой. А нам с тобой не судьба…»
- Здесь неясна ситуация концовки. Опять же скажу, что неудачно подобрано выражение. Почему именно этот парень закончит с подружкой? Где? На «паре»?
Такая концовка имела бы более удачное расположение в сюжете, где в одном помещении: тридцатилетняя женщина, парень девятнадцати лет и его девушка сверстница. А по окончанию некоей ситуации, тридцатилетняя женщина уходит, оставляя лишь двоих ровесников.
Почему бы, Аурига, не обыграть миниатюрку по-новому? Две цели бы достигли: первое - доведение до художественности, а второе – получение более яркого впечатления от напевности, либо же от удачно подобранных ассоциаций и метафор.
То, что вы можете красиво описывать, я увидел по тексту, в большей его части.
Алексей Зырянов 02.05.2010 21:15 Заявить о нарушении
С уважением, Лена.
Аурига 02.05.2010 21:37 Заявить о нарушении