В тесноте, да не в обиде...

Чувствуешь вибрацию тела? Это я стою рядом. Не понимаешь почему, когда совсем не знаешь меня? Я тоже не могу объяснить. Может потому, что ты так близко. В маршрутке очень тесно и люди часто практически лежат друг на друге в вертикальном положении. Но всегда это вызывает раздражение и никогда удовольствие. А сейчас я тоже испытываю приятность от твоего состояния. Смешно. Тебе от силы 19, а ты возбуждаешься от близости тела 30 летней женщины. В компании студентов, опаздывающих на пару в университет (наверняка в Политех, потому что девушки едут с чертежами)  молчишь только ты и сдержанно отвечаешь на вопросы сокурсников.  Сосредоточился на ощущениях. Наверное ты поймал мой нечаянный любопытный взгляд, оценивающий тебя как самца. И что ты можешь знать обо мне, красивый мальчик, так похожий…Нет, не будем об этом. Я стою у двери, ступенькой ниже от тебя, моя голова чуть выше твоего торса, пальцы наших рук иногда и даже специально соприкасаются, ведь мы держимся за один поручень.  Ощущаешь легкий разряд при касаниях пальцев? Я тоже. Поворачиваю голову, перед глазами твоя сильная, мужская рука, с дорогими часами на запястье. Ох, какая же до боли знакомая картина этих рук!  А рядом всего-навсего  сынок богатеньких родителей. Плевать, все равно к твоему широкому оголенному запястью так и хочется прикоснуться губами, чтобы почувствовать пульсацию желания под кожей, «услышать» биение сердца.  Ммммм…. Ноги широко расставлены для удержания равновесия: одна стоит прямо, а  полусогнутой ты упираешься в выступ сиденья кондуктора. Так вышло, что я оказалась ровно между твоих ног. Неожиданный поворот маршрутки  и  моя голова соприкасается с твоей белоснежной спортивной ветровкой, бедром мне приходится упираться в одну твою ногу.  Наверняка, ты даже успел почувствовать запах моих волос и увидеть прислонившуюся девушку  сверху вниз. Забавно… Ооо, да я слышу как ты фантазируешь, парень! Твое дыхание тебя выдает. Хорошо, что ты в джинсах, иначе бы не избежать конфуза.. Только поворот длился мгновение и мы снова в привычной,  расслабленной, приятной тесноте. Мне пора выходить. Ты не успел получить удовольствие? Ничего, закончишь со своей подружкой. А нам с тобой не судьба…


Рецензии
Миниатюра вполне для женских мемуаров, что в виде ежедневника ведётся.
И в жизни ситуаций эротических немало, тут уж кому поведётся.
Кто-то из женщин свой интимный случай всесторонне разыграет в уме, а другие - всецело запишут в электронном письме.

Вот видите, Аурига, получилось у меня слегка напевно и ритмично. Я сперва предположил, что и у вас так будет, но увидел только ритм повествования. А хотелось бы напевности в эротических мечтаньях.

Буду откровенен в своих ощущениях: текст записан по воспоминаниям - это понятно, - но не обыгран по какому-либо стилю или вообще какому-нибудь способу выражения. А ведь свести его к полурифмованной прозе, или же развернуть действия в двустороннем ракурсе, - заиграют все чувства у читателя: от личных эротических предвкушений от ситуации, до восторженного ощущения от авторского стиля.
Что касается двусторонности, то я имел в виду поведение парня, что описано крайне скудно, что, в свою очередь, не даёт картине широту ощущений. А ведь в миниатюре и нужно так, чтобы вся полнота чувств была втиснута в малый объём,.. как в тесной маршрутке :)

Теперь по ощущениям от некоторых предложений.
"...А сейчас я тоже испытываю приятность от твоего состояния..."
- Выражение "приятность от твоего состояния" - выбивается из общего повествования. Оно как будто неуместно, а вернее, неудачно по тексту. Ведь есть более "гладкие" синонимы "приятности", также как и "состояния", которое, кстати, можно заменить на "ощущение".
«…Ты не успел получить удовольствие? Ничего, закончишь со своей подружкой. А нам с тобой не судьба…»
- Здесь неясна ситуация концовки. Опять же скажу, что неудачно подобрано выражение. Почему именно этот парень закончит с подружкой? Где? На «паре»?
Такая концовка имела бы более удачное расположение в сюжете, где в одном помещении: тридцатилетняя женщина, парень девятнадцати лет и его девушка сверстница. А по окончанию некоей ситуации, тридцатилетняя женщина уходит, оставляя лишь двоих ровесников.

Почему бы, Аурига, не обыграть миниатюрку по-новому? Две цели бы достигли: первое - доведение до художественности, а второе – получение более яркого впечатления от напевности, либо же от удачно подобранных ассоциаций и метафор.
То, что вы можете красиво описывать, я увидел по тексту, в большей его части.

Алексей Зырянов   02.05.2010 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей за Ваше внимание к моей миниатюре и выраженное мнение.

С уважением, Лена.

Аурига   02.05.2010 21:37   Заявить о нарушении