Статус Иностранка

     Речь шла о нем. Всегда: за обеденным столом, за мытьем рук, за рулем автомобиля, во время причесывания волос, до сна и после. Даже по воскресениям во время трапезы в доме бабушки тема не менялась. Старый дохлый член. Вот о чем любила говорить Сьюзи Ленски.
Она не выбирала себе собеседника. Джон, Марк, Элиза – без разницы. Если вы хоть немного знакомы со Сьюзи, вы первым делом услышите, что сделал ее шестидесятилетний муженек-богач.
    - На выходных летали на Мальту, там такой вкусный персик ела. – Сьюзи, поглаживая блондинистые волосы, как бы невзначай рассказывала о своих заурядных выходных подругам.
Подруги же не были на самом деле подругами. Лора и Джун когда-то работали на одном этаже со Сьюзи, поэтому они виделись каждый день. Этот факт и определил для Сьюзи наличие дружбы. Теперь же, когда Сьюзи не нуждалась в работе вовсе, она не могла себе отказать в удовольствии, в промежутках между спа и магазинами, забегать к Лоре и Джун на чашечку кофе.
    - Знаете, мы, кажется, все-таки это сделаем. – Сказала Сьюзи, сделав глоток кофе.
    - Купите виагры на год вперед? – закатила глаза Лора.
    - Нет, ну что ты, дурочка, - довольно посмеялась Сьюзи, -  Мы заведем маленького терьерчика!
    Лора и Джун переглянулись.
   - Ты уверена, что тебе стоит заводить живое существо? – спросила Джун.
   - А что такого? Можно подумать, что я не ответственная.
   Лора, как раз делавшая глоток кофе, подавилась:
   - Я вспоминаю твои будни секретарши. Ты пару раз по полной облажалась. Например, забыла рассказать директору о встречи с заказчиками.
   - Вдруг забудешь бедного щеночка в салоне красоты. – Добавила Джун.
   Сьюзи отвела глаза.
   - Он мне просто не нравился. Как вы можете на него до сих пор работать, не понимаю. Собачку же, я буду любить. Роберт долго был против, но вы же знаете, я всегда добиваюсь своего.
   «Я всегда добиваюсь своего» означало всего лишь один факт: удачный брак. Сьюзи позволила себе забыть о трахах с директором, которого она клялась, что ненавидит. Да и как тут его любить, ведь после пары опусканий на колени она повешение так и не получила. Забыла она так же и о Ленсе, Поле, Лео и альфонсе Рике, смышленом мальчике из Доминиканской Республики, которые умудрился полгода жить за счет Сьюзи. Хотя та в то время вытягивала деньги из Лео и Поля. Так что Рик должен был сказать спасибо им за пиджаки от Gucci, ужины в Шато,  и мопед, на котором он и укатил от Сьюзи.
Больше всего не повезло тем, кто давно не видел ее и случайно встречал. Например, Август, университетский приятель, случайно наткнулся на ее полуобнаженную грудь в бакалейном отделе супермаркета и не смог пройти мимо.
   - Сью? Сьюзи  Гриффит? – Восторженно спросил он.
   Сьюзи гордо обернулась и провела рукой по волосам.
   - Да. – Немного надменно ответила она.
   - Не может быть, Сьюзи! Ты…э, я. Ты не узнаешь меня?
   - Нет, простите, не могу вспомнить. Должно быть, вы из моей прошлой жизни. – Сьюзи лукавила. Она помнила Августа, но новый статус не позволял ей сразу узнавать людей.
   - Да, мы давно не виделись. В последний раз на лекции  профессора Нолингтона.
   - Постойте, постойте…Августин. Это вы. – Снизошла наконец-то Сьюзи.
   - Да именно. – Обрадовался Август, что его помнят, - ты чудесно выглядишь. Как ты?
   Не стоило задавать вопросы общего планы, такие как «как ты?», когда встречаешь  Сьюзи, потому что она любила давать развернутый ответ.
   - Да, спасибо. У меня все просто чудесно. Я вышла замуж за Роберта Ленски. Как ты не слышал? Ты что, не интересуешься финансами? Как молодому человеку в наше время без этого? Кем ты работаешь? А. Ну, не беда, что ты пока не слышал о Роберте. Я тоже не знала кто он, за что мне сейчас так стыдно. Он познакомился со мной в ресторане, а я была с мужчиной, между прочим. Представляешь, какая самонадеянность. А я и понятия не имела, кто этот человек. Я уже говорила, да? В общем, он подождал, когда я ненадолго останусь одна, подошел с важным видом и представился. А я ему «кто?». Ха. Видел бы ты его лицо. Он мне - визитку, а я ему говорю, что в финансовых советниках не нуждаюсь. Короче, зацепила его это. Затем мы встретились, и через полгода у нас был уже медовый месяц. Кстати, если будешь когда-нибудь на Бали, обязательно остановись в …
   Сьюзи не понимала намеков. Поэтому остановить ее могло только прямое «заткнись», на  что не решалось большинство людей из-за воспитания, трусости или вида ее груди. Правда, положение опять же не позволял ей тратить много времени на разговоры, поэтому, в конце концов, она замолкала, уходила, оставляя после себя  смердящий запах своего статуса.
Когда-то Сьюзи все называли Малышка Сью. Ее любили за смешную туповатость, которая так шла ее немного круглой фигуре и детскому лицу. В компании всегда был слышен звонкий смех. И все знали: Малышка Сью смеется. Но в мыслях она была далека от тех комнат, где собирались ее приятели. В мечтах никто не посмел бы пренебрежительно назвать ее Малышкой. Она думала о гордом имени, о завистливых взглядах, мечтала о Роберте Ленски, правда, тогда еще не знала, как его зовут. Мечты Малышки Сью стали реальностью. Теперь Сьюзи Ленски привозил домой собственный шофер. Сьюзи Ленски  выбирала курорт по тому, сколько звезд там сейчас отдыхало. Сьюзи Ленски вообще не обращала внимания на цены. Они превратились в ярлыки с непонятными символами, которые не мог распознать ее новый мозг. Сьюзи Ленски больше не хохотала по углам, она сдержанно  улыбалась.
    Когда бы Сьюзи не приезжала домой, Роберт всегда делал ей небольшой сюрприз: диадема, колье, платье. Подарок ждал на журнальном столике в гостиной и сопровождался запиской «Для моей Сьюзи». Но сегодня столик был пуст. Сьюзи подумала, что это или что-то очень большое, или…
    - Не может быть! – Прошептала Сьюзи.
    Она была счастлива, ее глаза загорелись дьявольски алчным огнем, а рот приоткрылся. Она так давно просила Роберта посмотреть новую модель Бентли. Но что за повод, никак не могла понять Сьюзи. Для такого подарка точно нужен повод.
«Сьюзи Ленски, ты хорошая жена!» - Подумала Сьюзи.
Она выбежала на улицу, но там никого не было. Она пошла к гаражу, там был только Тим, ее шофер. Она вернулась в дом.
   «Что же это может быть, если не Бентли?» - размышляла Сьюзи.
   - О боже! – Воскликнула она. – Не может быть!
   Сьюзи побежала  наверх. Немного замедлив шаг, она прислушалась к тишине. Вот-вот ее должен был нарушить лай, писк, что угодно. Конечно, Роберт подарит ей щеночка, думала она. Это было сравнимо разве что с 5-ю Бентли. Нет, больше.
Сьюзи перепрыгивала через две ступеньки, чтобы быстрее подняться. Она обежала все комнаты. Нигде не было ни Роберта, ни щенка. Она решила зайти в его кабинет.
   - Роберт, я нашла тебя! – задыхаясь, сказала Сьюзи.
   - Меня не нужно было искать, Сьюзи. Я всегда здесь в это время. – Ответил Роберт  и сел в кресло.
   - Да, но я нигде не могу его найти. – Сьюзи с улыбкой осмотрела комнату. – Тут его тоже нет? Где же?
   - О чем, ты милая Сьюзи? Здесь никого нет. Ты, наверное, ищешь подарок, но у меня для тебя кое-что другое. Подойди же.
   Сьюзи, заинтригованная словами Роберта, осторожно подошла к зеленому столу, за которым сидел ее муж.
   - Вот взгляни. – Сказал Роберт и протянул ей бумагу, исписанную каким-то
текстом. 
   - Я не понимаю, - удивилась Сьюзи, - что это?
   -Прочти и поймешь. – Спокойно ответил Роберт.
   Сьюзи внимательно читала текст, но смысл до нее никак не мог дойти. Она пробежала глазами по нему еше раз, дойдя до полей с подписями, но ничего не поняла. Затем она подняла глаза на заголовок и долго на него смотрела.
   - Я не понимаю, - давилась слезами Сьюзи, - как? Почему?
   - Как ты можешь не понимать? Тут же все написано и даже указана причина. – Роберт показал пальцем, - вот, смотри.
   В графе «причина развода» было написано «измена жены».
   Сьюзи плакала, она действительно ничего не понимала. Как такое могло с ней случится? Как она допустила, чтобы до этого дошло?
   - Это неправда. Я никогда бы тебе не измени…
   Роберт ударил ее по лицу. Сьюзи упала рядом со столом и закрыла лицо руками.
   - Заткнись, дура. Думала я не узнаю о твоих трахах на заднем сидении? – Он нагнулся к ее лицу и  продолжил тихо.- Почему Тим? Ты не могла найти кого-нибудь не из прислуги? Или корни дают о себе знать?
Сьюзи посмотрела на него испуганными глазами. Ее никогда не били до этого. Кто мог подумать о том, чтобы  ударить Малышку Сью?
    - Подписывай и убирайся. – Роберт отошел на середину комнаты и посмеялся. -   Тим будет рад довезти тебя до мотеля.
    Роберт взял сигару и направился к двери. Сьюзи дрожала и не могла понять, что происходит. Она все время тихо повторяла: "Я всегда добиваюсь, чего хочу". Она слышала, что шаги Роберта удаляются, и вот-вот он выйдет из комнаты. Как он посмел так с ней обращаться? Нужно было немедленно ему ответить, дать сдачи, постоять за себя, за Сьюзи Ленски. Она начала вставать и схватилась за ручку от ящика в столе. Ящик открылся, и Сьюзи заглянула внутрь.
    - Дорогой.  – Сказала Сьюзи. – Не скажешь мне «прощай»?
    Роберт начал оборачиваться.
    - Скажу тебе, пошла к чер…
    - Сам иди.
   Сьюзи нажала на курок и попала прямо в голову, хоть целилась и в сердце. Затем положила револьвер обратно в ящик стола.
   - Никто не смеет бить Сьюзи Ленски. 


Рецензии