час после

С самого начала. Возможно, это и будут первые минуты. Первые минуты вокруг тебя. Где бы я ни был, все равно окажусь рядом. Еще те, земные чувства притянут меня к тебе. По твоей коже пробегут мурашки. Ты вспомнишь себя, когда была рядом со мной и поймешь, что изменилась. Легкие начнут дышать мной. Нет, ты это не почувствуешь. Тело будет сопротивляться. Ты лишь почувствуешь легкий ком в горле. Тебе станет грустно. Даже не тебе, а твоей душе. Но ты и этого не почувствуешь. Такие вот мы.
  После, я проведу твоими волосами тебе по лицу и подниму их к верху, словно ветер. Из всех твоих образов найду ту, которая была тогда рядом со мной и наполню ей весь воздух, которым ты дышишь. И покину тебя. Оставлю легкую усталость и чувство утраты. Возможно, я к тебе больше не приду. Но ждать буду точно. Все быстро начнет меняться, когда я попрощаюсь с тобой. Я перестану чувствовать тело.
  Дальше, я отправлюсь в поле. На такое поле, которого, возможно, не существует, но я его найду. Неважно как. Создам. Оно будет бескрайним. Зеленым. Я попрошу Солнце спрятаться, а Луну приблизиться к Земле. Буду чувствовать каждую звезду. Чувствовать дыхание Луны. И слышать усталый голос планеты.  Потом, я  зацеплюсь за крылья ветра, который будет меня гнать через все поле. Очень быстро. А когда мне надоест, я отпущу. И буду скользить по полю сам. Ветер отступит. Свет звезд будет успокаивать. А я буду скользить до тех пор, пока не устану..
 Потом вызову огромную волну, которая накроет меня и отправит на дно океана. Я попрошу океан испариться и выпасть дождем на другом конце света, пока я хожу по дну. Обойду весь океан. Буду смотреть внимательно. Ведь я так этого хотел. И ничего не пропущу.
Теплота во лбу.
Легкий удар в грудной клетке.
Легкое падение...
;но это все час после.


Рецензии