Лишний

Они жили в браке четыре года. И вроде бы всё ещё любили друг друга, и так же скучали, пока были не вместе, но что-то изменилось в отношениях… В начале совместной жизни, жажда интимной близости была на столько велика, что они занимались любовью по несколько раз в день, при любой возможности. Дома, в машине, на природе. Они были счастливы. Однако время шло, чувства немного утихли, работа и быт вышли на первый план, но они всё ещё не представляли себя друг без друга.
Однажды, он вернулся с работы, она была уже дома. Сидела у компьютера и с кем то увлечённо переписывалась в интернете.  Он поцеловал её в макушку, обняв сзади за плечи. Она повернула к нему голову, прижалась, и чмокнула в небритую щёку, ласково бросив: «Здравствуй дорогой. Как дела?»
-Нормально. Улыбнулся он, прижимая его к себе. –Ты чем занимаешься? Может пойдём, пообнимаемся?
-Нет, я с подружками общаюсь, давай попозже.
-Хорошо. Согласился он и пошёл на кухню, готовить ужин.
Через час, после ужина, он снова попытался заманить её в постель, но она отшутилась, и сказав что договорилась со знакомой пробежать по магазинам, оделась и ушла.
Вернувшись, через несколько часов, с новыми босоножками и юбкой, ещё пол часа вертелась перед зеркалом, примеряя старые и новые вещи.
Он опять попытался её обнять, но она вывернулась, чмокнула его в плечё, и со словами-«любимый, мне ещё надо собой заняться», убежала в ванную комнату. Там он мазалась какими то кремами, красила ногти, и колдовала над косметикой, думая что ей использовать завтра, когда пойдёт на работу. Потом болтала по телефону, с подружками обсуждая покупки и перемывая косточки знакомым и незнакомым людям.
Он всё ещё её ждал, надеясь на близость, и не ложился спать.
Уже за полночь, когда он не дождавшись, забрался в кровать, она пришла, легла рядом, повернувшись к нему спиной, и прошептала, спокойной ночи, любимый.
От этих слов он вздрогнул, и обняв её сзади начал нежно целовать, и услышал:
Не надо, дорогой! Я так устала сегодня. Столько дел, столько дел.. Давай завтра.
Он долго ворочался, пытаясь уснуть, несколько раз сходил на балкон покурить, и думал:
-Что это? Она больше меня не любит? Но ведь говорит что любит. И вроде не слышал чтобы у неё кто-то появился. Но она всё время занимается только собой, своими подружками, шмотками, косметикой, и почти совсем не обращает на меня внимания. Но я ведь её люблю. И я хочу быть с ней.  А она? Говорит что тоже хочет, и что не может меня жить. Ну ладно, значит любит. Ничего, подожду до завтра…
Он вздохнул ещё раз, и уснул. Прекрасно понимая что завтра всё будет точно также… И послезавтра…. И послепослезавтра…
Утром он проснулся не выспавшийся и какой уставший.
Она уже встала и пила кофе.
-Дорогой, я сегодня задержусь. Меня подружка пригласила салон. Потом мы идём в солярий, а потом к ней заскочу. У неё журналы новые. Там последняя коллекция нижнего белья, обязательно надо посмотреть… 
Он молча подождал пока она уйдёт, позавтракал,  вышел из квартиры, спустился, сел в машину, и вдруг понял, что не хочет возвращаться вечером в эту квартиру. Он почувствовал себя лишним…


Рецензии
Симпатичное произведение!

Юм-Ик   14.04.2010 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.