к 65 летию Великой Победы...

Весточки и письма, без сомненья,
Не приходят во время и в срок…
«Здравствуй, мама, вот и день рожденье
На войне отметил твой сынок…
После боя снова жив остался-
Нас из ста вернулось двадцать пять…
Я уже с тобою попрощался,
Но пишу вам с радостью опять!
Чаще наша рота в наступленье
 стала по приказу выходить.
За сраженьем новое сраженье
И приказ один лишь -  «Победить!»
Мама, ты прости меня родная,
Что я очень долго не писал,
Очевидно, почта полевая
Не справлялась в огневой накал!
Мама, я за Родину сражаюсь,
Не волнуйся сильно за меня.
Я придти с Победой собираюсь,
Только берегите там себя!
А сегодня солнце ярко светит,
 будто предвещая их провал..
 Эх, враги, на всем на белом свете-
Кто же вас в Россию то позвал?
Вас с отцом я крепко обнимаю,
Верю, наша встреча так близка!
И моя винтовка боевая
Сбережет меня вам, все…пока…»

-Солнце, правда, очень ярко светит,
Разливая по земле тепло.
Сын письмом согреет и приветит,
Но хотя от нас он далеко.
Чует сердце – все идет к  Победе,
И в словах его уверенность свербит,
Скоро, скоро он домой приедет-
Родина и сын наш победит!!!

-Знаешь, мать, я по нему скучаю,
 хоть одним глазком бы увидать…
сердцем то, конечно, понимаю,
что нам суждено лишь только ждать   
ждать, любить, надеяться и верить,
что Победы грянет торжество,
и откроет снова в дом он двери,
и обнимем крепко мы его…


автор: Мартынова Т.В.


Рецензии
Хорошее стихотворение: простое, сердечное и человечное!

Валерий Буслов   18.02.2012 04:57     Заявить о нарушении