из весеннего...

Из цикла «Земля – наш общий дом!»
Земля – наш общий дом,
Земля – прекрасная планета.
На ней живем, на ней растем
На ней согреты теплым светом
На ней наш дом и роща наша,
Земля богатств, сокровищ чаша!
Ни чего милее нет Земли,
Ближе, и роднее, и дороже,
Больше чем республика моя
Ничего мне сердце не тревожит.
Цвети мой край, родной и славный,
Мой Татарстан, ты самый главный.
Моя Земля, где я живу,
И песни лишь тебе пою.
Мои жизненные принципы:
- любить всех и вся
- оставаться искренней и открытой для всех
Из цикла «Мечтаю»
  Успеть отдать тепла и радости
   Тому , кто может всё принять,
 Чьё сердце не сломили гадости,
Кто счастья не устал искать…
Успеть сказать волшебных слов,
Чтоб всяк озябшего согреть,
Чтоб миром правила любовь,
И от неё сердцам гореть…
«Смятение».
С болью я гляжу на наши дни-
Сколько в них всего не разобраться.
Пролетают как мгновение они,
Заставляя очень часто ошибаться,
Заставляя плакать и страдать,
Каждый раз себя уничтожая…
Хочется любить и жить, и ждать,
Отдавать, взамен все получая…
«Дверца»
Не слышать, не видеть я мир не желаю,
Я очень устала, я очень скучаю.
Скучаю по чувствам, что в прошлом остались,
Когда мы горели, когда восхищались
        Я строила планы, стремилась исполнить,
       Иссякли все силы и нечем восполнить.
О, сильная женщина – слабое сердце,
Под маской улыбки – печаль и усталость.
Никто и не знает, что тайная дверца
 Для этого мира закрытой осталась…
 
…Весна счастливая шагает
И землю снова согревает.
Так хочется вернуть назад
Твой пылкий, незнакомый взгляд,
Твой грустный вдох в прощальный миг…
Мой души безмолвный крик…
Я знаю, что нельзя свернуть
Судьбою данный раньше путь,
Но как же одиноко жить,
Когда любимою не быть…
***
Я сотню раз испытана судьбою,
Не в силах я решения принять.
Уйти или делить с тобою,
Все то, что ты успел мое отнять.

***
Дуйте буйные ветры
Тысячу километров
Заметите печали мои.
Повстречала случайно
И оставлю я в тайне
Эти летние чудные дни…
***
Нет в жизни ничего ужасней,
Чем воровать чужое счастье.
Своим, при том, не дорожить
И за одну две жизни жить.
Пылать в огне нежданной страсти,
Когда над чувствами нет власти.
Когда разлука сердце точит,
И злобно ночь в лицо хохочет…


Рецензии