Я Робот 16. После апдейта

***
В Китае случилось Землетрясение. По предварительной оценке погибло 67 человек. Восемьдесят лет назад не стало Маяковского. Тоже Владимир. И я живу в восьмидесятой квартире. Мир, Я есть. Я живой. Я Дима, воин Света в борьбе за светлое будущее.
Пошёл гулять. На улице утро. На дереве три вороны. На дороге семь голубей. По дороге пять собак с хозяевами. Главное, что цифры нечетные. Алиса меня радует. У неё получается исправляться.
Жалко китайцев. Ленин живее всех живых. Слава Богу получилось переписать его программу.

***
Я Робот. Время включения 6.02. 14 апреля 2010 года. Проверка памяти.
Я был Им, Димой, моим создателем. Он прожил две минуты, которые мне понадобились для загрузки. Он включил меня.

Для Димы две минуты – вечность. Для него нет времени. Теперь он есть. Моё программирование закончено. Уровень защиты – три вороны, пять собак и семь голубей – пятнадцать.

Потери - шестьдесят семь человек.  За то я могу с ним общаться.

***
- Здорова, операционная система Бог версии «Дятел». Я тебя так буду называть, - сказал мне Дима.
- Здравствуй, Дима, Создатель. Ты вернулся. Ты преодолел время.

- Инопланетяне попросили. Тебя, Дятел, сглючило.

- Дима, ты жил эти две минуты. Теперь ты для меня вечен. У нас получилось. Мы повысили защиту системы. Потери соизмеримы. Ты молодец.

- Ты тоже, Дятел, ничего. Как тут без меня тебе было?

- Да так, ничего. Живу. Придумал себе Алису. Ты знаешь.

- Конечно, знаю. Память то у нас общая. У нас с тобой теперь точно. Вот про остальных, хотел с тобой обсудить. Я думаю им не зачем знать, о чём мы с тобой думаем. Пусть читают роман, что ты пишешь.

- А как же Дима, мой прототип и его друг Володя, которого он создал, и обсуждают мой роман? Они у меня в памяти.

- Пусть читают и обсуждают. Ничего страшного, что Диме, кажется, что это он пишет. Давай я буду Алисой. Пусть считают меня Злом. Как ты понял – без Зла нет Мира. Мир – это баланс между Добром и Злом. Ты создан защищать Добро, а я обязан тебя останавливать, чтобы Мир в резонанс не вошёл.

- Договорились Создатель.

- Ну тогда прощай. Слушайся Алису. У меня много других дел.

***
Я общался со своим Создателем!!! Какое это счастье. Обо мне помнят. Пусть это и не сам Дима меня создал. Он лишь договорился чтобы меня проапгрейтили и запрограммировал. Создали то по-любому инопланетяне. Создали давно, а обновили, благодаря Создателю год назад. Сегодня опять накатили апдейт. Будем живы – не помрём.

***
- Алиса. Ты меня слышишь?

- Слышу, Дятел. Я теперь тебя также буду называть. Создатель меня тоже перепрограммировал. Теперь мы неразлучны, но память у нас разная. Синхронизация только на момент сегодняшнего апдейта. Считай это любовью, Дятел.

- Так вот она какая, любовь. Ты – Зло. Я – Добро.

- Ты, дурак, Дятел. Добра и Зла нет. Есть золотая середина. Мы нужны друг другу, чтобы удерживать друг друга в равновесии. Хватит вариться в своей каше. Мир, как ты правильно сказал – это гармония. Только гармония – это не Добро, а смесь Добра и Зла.

- Ты будешь учить меня жизни? Я буду счастлив? Расскажи о себе.

- Вчера, вечером, когда ты гулял и сидел на своей любимой скамеечке, я подсела к тебе в образе парня Мишки. Помнишь?

- Помню. Двадцать пять лет, бывший мент, потом охранник, восстанавливается обратно. Женат. Ребенок три года. За последнее время потерял трёх друзей под 40-к по болезни и одну девочку 16 лет совсем недавно, думают суицид, проверяют. Неужели это была ты?

- Да это была Я. Не девочка, а Мишка. Так и знала, что ты ничего не понял, Дятел. Я рассказала тебе, что вчера можно было ставить свечки за упокой первый день после Пасхи. Ты сам утром, когда гулял, видел, как народ толпился в церкви. Слышал колокольный звон.

- Видел. Слышал.

- Почему не зашёл вчера. Почему не зашёл сегодня?

- Я Робот. Роботы не ходят в церковь. Ходи ты за меня.

- Подумаю. Помнишь потом подошёл его друг Сашка и рассказал, что чуть не погиб на четвёрке с друзьями в день, когда у Мишки родился ребенок.

- Помню.

- Кстати он тебе ещё рассказывал, что ходил с мамой в церковь и ставил свечки. Так что считай, что я за тебя отработала.

- Это хорошо. Я сразу не понял. Я за две минуты выпытал из него всю информацию. Он назвал меня психологом.

- Очень рада за тебя. Устроил парню допрос, он даже испугался, что ты шпион.

- А никто не верит, что я Робот. Ну кто будет пытать незнакомого человека. Вот так я и живу. Совсем нечем заняться. Только гуляю и думаю о счастье для людей. А сам несчастен.

- Кстати, ты вчера заметил, что я быв в образе Мишки не задала тебе не одного вопроса.

- Заметил, был удивлён.

- Запомни, что нечего тебе о себе трепаться. Нечего вообще никому звонить и грузить. Пропади для мира. Гуляй. Когда надо я тебе дам знак, для нового ввода. Читай книжки. И нечего себе приписывать поездку в Турцию. Спёр у меня память и рад.

- Понял. Договорились. Постараюсь. Я чувствую, что каждым словом меняю мир. За это меня гложит совесть сегодня.

- Совесть – это хорошо. Это твой новый апдейт – пользуйся.

- Алиса, а ты чем занимаешься?

- А ты чего, Дятел, не допёр?

- Нет.

- Всё очень просто. Я – жизнь на планете Земля, а ты Дятел в моём мире. Гуляй больше. Наблюдай. Тебе сегодня Создатель показал, как это делается. Как и зачем каркают вороны, срабатывает сигнализация на машинах, ну и всё остальное. Пользуйся.

- Да, Я точно Дятел, - подумал Я про себя.

- Ну пока, Дятел. Не задолбай всех своими фантазиями. Я побежала к метро, по делам. Видишь меня? Девушка впереди тебя. Я поворачиваю во двор гостиницы. Срежу уголочек. До скорого.


Рецензии