Весенний мотив

Мы с тобою разных поколений,
я-сентябрь, ты-цветущий май,
но твои под юбочкой колени,
возбуждают чувства невзначай.

Ты цветешь лазурным,нежным цветом,
как еще далек твой листопад!
Я мечтаю как-то ранним летом,
тихим и сиреневым рассветом,
губ вдохнуть тончайший аромат.

Ощутить тепло твоих ладоней,
мягкость плеч и крепость сильных ног,
за соблазном броситься в погоню,
нашептав на ушко рифмы слог.

В томную нирвану поплыву я,
в окруженьи сладострастных грез,
и покрою сотней поцелуев,
всю ТЕБЯ до кончиков волос..

А пока серебряным апрелем,
разлилась московская весна.
Отзвенели шумные капели,
щелкают заливистые трели,
и влюбленным снова не до сна.


Рецензии
Эгей, Юра, ты все тот же шалунишка..сведешь с ума "покрою сотней поцелуев,
всю ТЕБЯ до кончиков волос.." чЮдненько, очень чЮдненько и так завораживающе многообещающе...где мои семнадцать лет??
С огромным приветом,

Гератаис   11.05.2010 17:28     Заявить о нарушении
Привет, Света)Ну надо же,у барышни медовый год, а она соблазнилась виршами стареющего циника).
Спасибо, что не забываешь)

Юрий Доронин   17.05.2010 14:25   Заявить о нарушении
месяц не месяц...))))вся жизнь медовая...

Гератаис   20.07.2010 17:44   Заявить о нарушении
наконец-то, проявилась, а я ужж подумал, обиделась, или как?
Расскажи, как поживаешь?

Юрий Доронин   19.08.2010 14:05   Заявить о нарушении
Все чудненько, тут не распишешь, если только как миниатюру или рассказ, но я еще не созрела;))))
Через почту черкну. Рада, что помнишь))

Гератаис   20.08.2010 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.