Апельсиновый мотив

Небо – как обои в магазине,
цвета мавзолея с керосином,
лысину я мажу кармазином,-
может быть, пробьются апельсины.

Рожа – как картина в Эрмитаже,-
в трещинах там разных, паутинах,
рожу я, конечно, тоже смажу-
пусть играет цветом апельсинным.

Попрыгунчик - сердце с кислой миной,
клапаны там, что ли, износились?
Я ему плесну валокардина -
снова станет резвым апельсином.

Воля – как коктейлевая льдинка-
посреди комфортов млеет винных,
погрущу об этом я картинно
и утешусь долькой апельсинной.

Совесть - как заштопанное знамя
вечных соглашательств благочинных,
что плюют в рождественскую память
горечью погибших апельсинов.

****


Рецензии
Забавно!

И сделано хорошо.
Мне такие вещи нравятся. :)

Игорь Борский   14.04.2010 12:39     Заявить о нарушении
Благодарствую! Удачи!

Владимир Азязов   14.04.2010 14:33   Заявить о нарушении