История одного дня

Не так давно со мной произошли изменения которые пожалуй тяжело не заметить.За последние пол года у меня случилось довольно много стрессов навеяных мне продолжительным одиночеством, больным воображением и просто тягой ко всему гнилому. За это время я из самого веселого и беззаботного человека на земле превратился в некое подобие брюзги и коллекционера несчастий и страданий так что самое интересное я не ограничивался своими собственными страданиями и бедами, я еще и проживал страдания и беды совершенно чужих мне людей. Ну конечно же я будучи довольно умным человеком "как я себя считаю" что мне так плохо только из-за меня самого, кроме всего прочего за неделю до этого"великого дня" я встретился с очень симпатичной, умной и жизнерадостной девушкой, в которую я кажется влюбился по уши "ну честно пока не разобрался, по уши или меньше" ну так вот, я пытался убить в себе все чувства связанные с ней, но будем надеяться мне это не удалось. Ну так вот собственно и все, а теперь я расскажу что со мной произошло.

Вечером мне позвонил мой друг и стал просто рассказывать всякую чушь, ну и кроме всего прочего сказал что он на приделе, и ему просто необходимо кому-то все рассказать. Он будучи романтиком довольно часто обжигался в отношениях с девушками, выстраивая из встретившейся девушки подобие идеала у себя в голове, он постепенно влюблялся не в саму девушку, а именно в этот идеал, и поэтому чтобы сравнять его с землей достаточно одного слова или движения сделанного как-то не так. Сейчас он как раз влюбился. И я прекрасно понимал все, не задумываясь рискнул поставить нашу с ним дружбу на кон. Я совершенно ничего не зная о его чувствах и чувствах этой девушки заставил его признаться ей в любви. Он так и сделали теперь рассказывал мне об этом. После того как мы с ним поговорили

 Я лег, было около полуночи, но заснул я только в районе трех, четырех часов. Вы не думайте это время я просто лежал и размышлял в состоянии полубреда, все это время я пытался утихомирить свое воображение да и заснуть просто пытался. Но в эту ночь воображение разыгралось не на шутку: то я видел портрет прекрасной девушки нарисованный карандашом, и все в её лице было продумано до мелочей, эта улыбка, эти глаза, эти волосы, о как-же я себя не на видел что из меня не получился художник, кстати сейчас я понимаю что это пожалуй самое прекрасное что смогла выдать моя фантазия. Потом я видел гиганский смерч бушующий посреди мегаполиса, в нем кружились осколки стекол, зеркал, всякие урны, мусор, бутылки кроме всего прочего смерчь был кроваво красного цвета из-зи крови людей и животных, но на этом моё воображение не остановилось, оно стало показывать этот смерчь под разными ракурсами и при разном освещении. Знаете это напоминает гигантское извивающиеся дерево, ярко красного цвета, разукрашенное различными украшениями и фонариками. После того как я все таки уснул, мне приснилась самая обыкновенная картина, как я гуляю с друзьями и кому-то из нас захотелось пить, ну мы естественно заходим в супермаркет и тут я встречаю свою бывшую одноклассницу и подругу, которую я довольно долгое время не видел. Она была как то сильно накрашена и одета довольно вульгарно, как будто пришла только, только с панели. Проходя мимо я поздоровался с ней и сказал что-то по этому поводу друзьям. А рассказал я вам этот довольно бессмысленный сон лишь потому что мне обычно не снятся сны, а тут на те. С утра я проснулся с таким чувством что это все было в самом деле, но только когда-то раньше и при других обстоятельствах.
Спал я за эту ночь всего около четырех часов, хотя если честно за последнее время я уже к этому привык и научился высыпаться за это время довольно хороше.Проснувшись я не встал сразу, а решил поваляться еще немного. Где-то через час я встал  в отвратительном настраение. Которое приследовало меня на протяжении уже трех лет. Встав я добрел до ванной и привел себя в божеский вид, поел и засел за комп полазить в инете. В контакте в группах у друга я наткнулся на надпись "тяжелые фильмы и книги" и не раздумывая зашел туда, там меня привлекло "стихи" и что же вы думаете, я там нашел стих который сразу же мне запал в душу и несколько строк я выучил мгновенно. Потом мне чтото захотелось послушать пианино, да кстати сейчас у меня период классической музыки, конечно же обычно у меня в плеере можно найти самую разнообразную музыку но сейчас я слушаю только классику. Ну так в общем после копания в поисковике я таки нашел что искал и это было произведение Бетховина "мелодия разлуки" , я прослушал её и понял это мелодия моей души, не долго думая я закинул её себе на телефон. Пары в этот день должны были начаться в два часа,но я знал что поеду туда намного раньше, так-как предки сказали что довезут меня. Поэтому в универе я был за два часа до начала занятий, по дороги со мной ничего не случилось, я как обычно был в состоянии ступора и не замечал ничего вокруг. Приехав я подумал что неплохо бы встретиться с друзьями и хоть как-то отвлечься. Но как я понял потом, к счастью я никого не нашел. Около полутора часов я бродил по универу, рядом с ним, за это время я выкурил почти-что пачку сигарет, а учтя тот факт, что мне просто не захотелось покупать спички я изрядно достал всех окружающих вопросом "у вас не будет огня" . И знаете когда ты на грани и тебя трясет как алкоголика какова-то, все смотрят на тебя как на психа. Но все таки позднее я встретил новых друзей, ну как новых, мы с ними знакомы уже около двух лет, но я для них представлялся, ну и представляюсь совсем не таким какой я есть на самом деле, от них я и узнал, что те кого я ищу куда=-то свалили. Попытки дозвониться оказались пустыми, а понимая что на паре я ничего путного я не сделаю, я пошел гулять.
В ушах играл Бетховен со своею "мелодией разлуки" , я специально поставил только эту песню на повтор, у меня так иногда бывает. День был пасмурный и вскоре пошел дождь , но мне было плевать, лишь сигареты промокали. И так я гулял, и думал, и думал я не о чем-то определенном, а так, обо всем, и сразу в голове всплыли две строчки из утреннего стихотворения:
Ты убивал в себе самое лучшее,
Все то, что мог дать другим.
На показ выставляя одно лишь только худшее,
Ненавидя себя таким.
А ведь и вправду я ненавидел себя,и пытался сделать так чтобы все ненавидели меня. Но хороше, что я плохо в этом преуспел. Очень часто я задавал вопрос своим друзьям, знакомым "Почему вы со мной общаетесь?" и знаете что я получал в ответ? Они молчали и просто улыбались, они и сами не знают что они во мне находили такого. Иногда приходит такая мысль, что ты режиссер, а все вокруг актеры и ты снимаешь фильм по безумному сценарию который понимает только его автор. Задав вопрос автору ты в ответ получаешь его улыбку и фразу типа "Поживешь увидишь" . Ну вот так я и гулял размышляя обо всем. А в это время погода бушевала. Дождь усиливался, дул ветер. Постепенно я впал в какой-то ступор. Я ПЕРЕСТАЛ замечать кого-либо вокруг, все мне стало чужим, мне стало казаться что я иду в многоэтажку, подымаюсь на крышу и не секунды не задумываюсь иду к краю. Знаете что меня удивляет больше всего? Меня удивляет то что дойдя до края я не остановился чтобы посмотреть вниз, я даже не замедлил шаг и в момент когда я начал падать я не увидел всей своей жизни,я как будто стал проваливаться в пустоту, тьма стала наступать со всех сторон, постепенно исчезли или впитались: асфальт, здания, небо, все что меня окружало, оно как будто впиталось тьмой и я перестал ощущать падение, мне стало казаться, что я уже не падаю, а стаю, так прошла наверное вечность, все мои попытки хоть что-то сделать провалились, это наверное сравнимо с состоянием когда ты висишь в круглом шаре, подвешенный невидимыми, неосязаемыми, и как бы ты не барахтался все бесполезно...Но тут я увидел руку, затем еще одну и еще, они тянулись ко мне, тысячи рук тянулись ко мне,они пытались что то сказать, если честно я испугался и закрыл глаза. Когда я так стоял, я постепенно начал слышать звук скрипки, было понятно что играющая композиция вот-вот кончится. Я открыл глаза...
И что я увидел? Я увидел прекрасный, прямой, неповторимый луч солнца, и этот луч дарил мне тепло, но делал он это как-то иначе, он оставлял свое тепло прямо у меня в душе.
я наслаждался этим лучиком света как самым большим богатством, я был в восторге и наверное единственное чего мне хватало в эту минуту это чтобы у меня выросли крылья и я смог взлететь как можно выше.
После этого все вроде бы осталось прежним, но приобрело какой-то свой, неповторимый цвет. Все стало излучать тепло и притягивать к себе, все как-будто родилось заново с моей душой. Это была моя смерть и мое возрождение. Надеюсь я не испорчу свою новую, чистую, подаренную мне жизнь, как предыдущую...


Рецензии