Так бывает

                Точно помню,что понравилась она мне с первого взгляда.Красный свитер на ней был.Чёрное каре без чёлки.
     Я работала с её мужем и удивилась,что она его жена.Такая красивая.
     В общем,впечатление было неизгладимым.Наверное,неизгладимым ещё и потому,что произвела его на меня вдруг девушка.Я чувствовала её нерасположение ко мне и это расстраивало.Она-то мне чужая почему-то была небезразлична.
     Потом,встречая её на улице,всегда радовалась увидеть.Она меня не замечала.Помню,едет на машине,такая красивая,серьёзная и недоступная...Странно,как некоторые моменты остаются в памяти надолго.Ничего ведь особенного в этом моменте не было,а картинка яркая в голове поселилась.
     Она должна была войти в наш коллектив.Я боялась этого.Боялась,потому что была уверенна,что отношения наши не сложатся.Как же всё таки можно ошибаться.Я ей понравилась.Нам было интересно вместе.Мы шутили и смеялись до слёз.Симпатия друг к другу была очевидна.Стало понятно,почему тогда меня так потянуло ещё к совершенно не знакомому человеку:я чувствовала,что мы с ней одной планеты.Встретить кого-то,с кем тебе комфортно.Кого-то,кто чувствует тебя на определённом уровне.
          Знаю,что мы близки на этом нашем уровне,что бы в реальности не происходило.
     Просто знать,что такой человек есть.
          Обожаю её.Улыбку,смех,движения.
                Живу и обожаю.   


Рецензии
Откровенно и трогательно. Мне понравилось!

Александр Пономарёв 2   15.04.2010 10:17     Заявить о нарушении
спасибо:)Вы подняли настроение незнакомому человеку;)

Саша Аресьева   16.04.2010 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.