Загадки женской привлекательности

Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышла... А именно в -надцатом году, в кавернадцатом веке, в энном тысячелетии побывала я на зеленом континенте. Сразу говорю, упреждая вопросы, Большой Барьерный риф есть, кенгуру имеются, веджимайт* жрет вся Австралия, тетки у них очень страшные и на личико и на фигурку, и народ в целом отвязный, веселый и совершенно безбашенный. При этом, как ни странно, законопослушный, до оскомины и животворящей скуки. Впрочем, простых русских людей им не победить по части обыкновенного безумия. Знаю точно и лично, ибо горящие восхищением взоры австралийских зануд, сильно подняли и так не очень низкую самооценку моей персоны. Ой, что ж я там творила!

Зима в Австралии очень жаркая. А лето - это жизнь на сковороде. Так что мне очень повезло побывать там в морозы. Но речь, конечно же, не о климате этой чудной страны. Речь пойдет - о загадочной душе австралийских мальчиков, мужчин и по возрастающей...

Но прежде должна сообщить, что самый лучший кофе я испробовала именно в этой стране, в Сиднее. Вываливаешься в город на зимний морской ветерок, и болит русская головушка. Причем не от пьянки, а от подлого атмосферного давления. Но пьянки тоже бывали, бывали. Как же без них, родимых? А, вообще, на самом деле молодежь, то есть я, отдыхала культурно, дегустировала местные напитки, а не пьянствовала. Так, о чем это мы? Ну, и рвешь коготки до ближайшего кафе, где покупаешь чашечку самого, что ни на есть стандартного эспрессо. Мама моя, какая белоснежная пенка, припорошенная тертым шоколадом, в кофейной чашечке! Какой божественный вкус! Жизнь после первого глотка расцвечивается самыми радужными красками, и сразу тянет пошалить. Хвосты кенгурушкам покрутить, мальчишек за нос поводить, сходить в оперу. И никакой травки, заметьте, не требуется. Хотите, чтобы было хорошо - пейте банальный кофе в обычном сиднейском кафе. Рекламная пауза закончилась...

Потащила как-то меня некая темпераментная австралийская девушка по барам, ночным клубам, прогуляться на досуге. Вечер был знойный. А мы еще и зажгли. Жарко было, как на вулкане. Особенно она зажигала, но и я не оплошала. Уверяю. Как звали девочку не помню. И в принципе, это не имеет такого уж значения. Поэтому будем называть ее Дуся. Хорошее, звучное имя. У них, кстати, весьма популярно - Лариса. Но мы не ищем легких путей. Мою спутницу звали Дуся и все тут. 

Дуся была веселой и обаятельной девушкой. С несколькими но, правда. Волосы - неухоженая пакля. Короче, просто лахудриные. Ноги волосатые. Клянусь, можно было заплетать косички! Брови кустистые и говорящие. Может ее мама была внебрачным ребенком дорогого нашего Леонида Ильича Брежнева? Кто ее знает. Подмышки с буйной растительностью. Руки не опускались, потому что кусты мешали. Смех  как у кавалерийской лошади. Боже, как она ржала - цветы в ста метрах вяли! Идеально в ней было только одно! Маленькое , черное платье - как завещала великая Коко Шанель. Но не все девочки у них там такие, сразу говорю. Похоже, Дуся была феноменом и для Австралии. Я везучая. Сплошняком одни раритеты попадаются.

А какой успех моя Дуся имела у сильной половины человечества этого городишки! Это был просто фурор! Я сидела на барном стульчике, прикладывалась к своей бутылочке, попивала молочко бешеной коровки, и смотрела как работает профи. Мужчины падали гроздьями винограда к ее мохнатым ножкам. Ничуть не завидовала, сразу говорю. У меня образовался свой контингент обожателей. Те, кому нравятся невинные, чистые девочки. То, что внутри у этой девочки содержание противоположное внешнему облику, им знать и не надо было. Пока. Пока я не решу, кто удостоится чести узнать о моем содержимом.

В общем, выводов можно сделать совсем немного из этой story:

— Огонь в глазу, бурный темперамент, веселый кавалерийский смех - и австралиец у твоих ног.

— Маленькое черное платье - и больше не надо брить волосы на теле.

— Как бы там ни было, а я сады на себе выращивать не буду, хоть режьте, хоть божественным кофе бесплатно завлекайте.

— Австралия - очень подходящая страна для безумных в своих страстях русских пиплов.

— И кенгуру там действительно водятся в огромных количествах.

— Я там с девственностью рассталась. Ах, какой был мальчик! Ой, как я над ним поиздевалась! Морально, естественно.

Но это уже другая история...

Примечания: Веджимайт (англ. vegemite) — густая паста тёмно-коричневого цвета на основе дрожжевого экстракта, национальное блюдо Австралии. Веджимайт используется главным образом в качестве спреда, который намазывают на хлеб, сандвичи и крекеры, а также для начинки типичных австралийских булочек Cheesymite scroll. Аналогами веджимайта можно назвать британский мармайт и швейцарский ценовис.
Веджимайт изготавливают из остатков пивного сусла и различных вкусовых добавок. На вкус паста очень солёная, немного горьковатая, с дрожжевым послевкусием, чем она несколько напоминает бульон из говядины. Текстура однородная тягучая, похожа на арахисовое масло.


Рецензии