Мы не исчезнем никогда!

Завещание Поэту
Завещание  Поэту.

« Виждь и внемли!»
«Глаголом жги сердца людей» А. С. Пушкин.

Не хороните нас, старух,
В нас тела нет, в нас только Дух,
 Сжигайте в пламенных кострах,
Потом с золой мешайте прах,
И, как алхимик в кабинете,
Уединитесь с колбой в НЭТЕ,
Разбавьте зелье своей кровью,
Встряхните колбочку с любовью,
Добавьте огненного перца,
Чтоб жгло и пело Ваше сердце,
И стих пишите.

В каждой строчке,
От первой буковки до точки
Зажжётся наш мятежный дух,
А стих Ваш, услаждая слух
Поклонниц Вашего таланта,
Взнесётся в небо.
И тогда   
Мы не исчезнем НИКОГДА.


P.S. Старуха пережила Поэта. О,горе , горе, мне!!! Нет ничего страшнее для матери пережить собственное дитя.      


Рецензии
Блестяще, Галина Дмитриевна! Только написано рановато...

Михаил Соболев   14.04.2010 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Старые люди готовятся к смерти задолго до смерти. Особенно с завещанием надо быть осторожным и держать в тайне. А вот мусульмане о смерти думают с самого рождения. Я помню, как у меня лет так 20 назад был сердечный приступ , и единственной мысолью была мысль о дочери, которую я оставляю одну без средств к существованию. А мой знакомый мальчик-чеченец, попав в аварию, думал только об одном- он не помылся перед вступлением в рай !! Так он сказал.

Галина Чеснокова   14.04.2010 20:15   Заявить о нарушении
Дай вам Бог здоровья и творческой мощи на долгие годы!

Михаил Соболев   14.04.2010 22:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Миша ! бум стараться...

Галина Чеснокова   15.04.2010 01:00   Заявить о нарушении