О том, как мы читаем статьи...

О том, как мы читаем статьи….


Мы много читаем журналов, газет, ищем советы . Как похудеть, как воспитать ребенка, как правильно думать и делать.  Недавно мне на глаза попалась миниатюра Аллы Арт « Кто бы мог подумать? Счастье – это так просто????», в которой , в шутливой, конечно, форме автор перечисляет и раздумывает над содержанием этой статьи.
Мне стало забавно. Ведь тот , кто ее писал( статью, конечно), делал свою работу. Есть такое понятие, как СПЕЦИАЛИСТ. ОН доктор, юрист, диетолог, фитнес- инструктор, психотерапевт – он , как друг и товарищ.
Сама  почитала я эту статью. Все обобщила и получилось, что для того, чтобы стать счастливой я  должна много заниматься спортом, это еще ничего, есть миндаль и бананы, ходить на выставки и в театр ( так, это я люблю). Но , помимо всего, еще должна полюбить садо- мазо!
Конечно, я смеюсь. Пусть эти специалисты пишут свои статьи, зарабатывают на хлеб с икрой. А я считаю, что понятие счастья -  ИНДИВИДУАЛЬНО. Нас и так пытаются классифицировать и систематизировать по гороскопам, по полу ( вот  Наблюдатель сделал классификацию женщин – сегодня опять посмеялась и подумала, сколько глупости в этом мире), по вере, по расе, забывая о том, что все мы индивидуальность.

Будьте индивидуальны!  С уважением, автор.)))


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Абсолютно с Вами согласен... и скажу, что многие люди счастливы, но не все знают об этом.
С уважением

Мирон Веклюк   26.06.2010 22:05     Заявить о нарушении
Я все поняла))) Действительно счастье - это так просто)))

Анна Керницкая   14.07.2010 02:20   Заявить о нарушении
Каждый кузнец своего счастья. Но счастью не следует слепо доверяться.

Мирон Веклюк   15.07.2010 14:47   Заявить о нарушении
А разве есть что-то вечное в этом мире? Как-то один умный человек мне сказал - совершенно счастливыми бывают только безумные люди. У всех остальных есть только мгновения счастья))))

Анна Керницкая   04.08.2010 21:52   Заявить о нарушении
Cамый верный способ стать счастливым - это вообразить себя таковым.
Люди, в целом, не так сильно жаждут быть счастливымы, сколько боятся стать несчастными.

Мирон Веклюк   05.08.2010 10:25   Заявить о нарушении
Это что-то вроде: " У меня все хорошо!" и дурацкая улыбка на лице? Да нет уж- попахивает дуркой. В жизни бывает по-разному....

Анна Керницкая   06.08.2010 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.