Вера в победу

Отче, ты мог бы
Уже уйти
от вечной заботы.
Тикают В бомбе
Твои  часы
Без подзавода.

Без подзарядки
На горнем пути
Семя и споры
Крутят и крутят
9-й вал
Как нанороторы.


Рецензии
Интересное стихотворение. Разбираю по смыслам:) Два уже точно разобрала. Ещё есть?

Ирина Мадрига   14.04.2010 14:31     Заявить о нарушении
Я сам не разобрался. Нужно уходить со страницы хотя бы на время. Перегрузка.

Владимир Середа   15.04.2010 00:12   Заявить о нарушении
За два дня без меня успеете перезагрузиться?:))))))))))
Вам огромный привет от Гали Пагутяк. Сегодня с утра наши мысли только Вами и были заняты. Не считая сливовицы:)))))))))))

Ирина Мадрига   17.04.2010 01:30   Заявить о нарушении
Каждый день собираюсь начать "каникулы": слишком много "гражданских"
обязанностей не выполнено. Это - неизбежно. Но оторваться от Интернета
оказывается нелегко. Спасибо Вам за "подпитку" ( я про - себя ).
И Галине Пагутяк - мой поклон.
Ваши рисунки нужно было бы продвигать на выставки. Я не очень щедрый на
похвалы. В этом случае у меня сомнений нет.

Владимир Середа   17.04.2010 01:42   Заявить о нарушении
Не могу Гале поклон передать. Она уже вне зоны моих достижений:)))))))))))

Владимир, мои рисунки - это, извиняюсь, фигня. С понедельника покажу Вам настоящий закарпатский талант по фамилии Малько. И расскажу. Это очень интересно будет для Вас и Вашей семьи.
Но потерпите. Сейчас уже не могу - устала:)))))))))

Ирина Мадрига   17.04.2010 01:55   Заявить о нарушении