Сценарий

Я, наверное, уже ничего не жду от жизни. Не верю в принца, который распахнет двери своего черное лимузина для меня, когда я буду выходить из кафе. Просто откроет дверь, улыбнется, подмигнет. И чтоб не было причин оборачиваться и смотреть, может он ждет не меня, а идущую сзади длинноногую красотку. Знать, что эта улыбка предназначена только мне. Он довез бы меня до дома, спросил телефон, сказал бы что я отлично выгляжу и что у меня прекрасная фигура. Я бы скорее всего пригласила его на бутылочку чаю. И, я думаю, вы знаете чем бы это все закончилось. Идиллия. Но, к сожалению, не моя.

Давайте я начну с того, что никто меня не будет ждать возле кафе, сексуально подмигивая глазом. Я бы вцепилась губами в сигарету и пошла легкой походкой вдоль вечерних улиц. Ветер раздувает волос, воротник пальто высоко приподнят, каблучки стучат. И вообще от меня в этот момент хорошо веет парфюмом от Шанель. И тут меня обливает из лужи шикарная иномарка. Я немного поругаюсь, опущу голову и пойду дальше. В мыслях одно - остановить такси. я протягиваю руку и возле меня останавливается эта иномарка. Владельцу жалко, наверное, стало. Он выходит из машины, опрятный, стильный, парень лет 25ти. Говорит, что не хотел, извиняется. Я отвечу, что все хорошо, с кем не бывает. О предложит подвести, я, естественно, соглашусь. Он отключит блокировку и впустит меня в салон. Я буду пытаться вычистить пальто, а он будет шутить и курить. Он предложит немного выпить. Но немного не получится, зная меня. Мы немножко переборщим с виски и нас начнет тянуть друг к другу. И дальше начнется самое романтичное для меня. Своя своеобразная романтика. Ожидание позвонит-не позвонит. В чем идти. И куда бы его послать мудака такого.

Но на самом деле, я приду после работы сразу домой, уткнусь в плече любимому и буду смотреть какую-то новую романтическую комедию. И даже если случайный прохожий пригласит меня в кино, или в клуб, я откажу ему. Потому что я люблю единственного. Моего. И мне никто не нужен. И пусть я не выпью дорогого виски, не покатаюсь на элитной машине, я проведу отлично время вместе с самым дорогим мне мужчиной, в уюте, тепле, на втором этаже трехкомнатной квартиры.


Рецензии