Спасение свыше

Без  веры  в  мире  трудно  жить.
Ношу  я  крест,  чтоб  мог  он  послужить.
Быть  может  Сила  свыше  через  крест
Сольет  любовь  и  благодать  с  небес.
Я  крест  не  прячу,  на  груди  ношу,
Простой  металл  не  дорожу.
Пусть  смотрят  на  меня  со  стороны,
Что  крестик  бережет  и  нет  на  мне  вины.
И  если  мысли  вслух    произнесу,
Словами  грязь  размажу  сверху  донизу,
То  я  великою  защитою  прикроюсь,
Своей  гордыней  и  крестом  я  огражусь.
Перед  собою  цель  поставлю,
Хоть  расшибусь,  но  я  себя  заставлю,
С  двух  грамм  умножу  вес  до  двадцати,
Чтоб  вашей  лести  мимо  не  пройти.
Живу  ли  я  в  достатке  -  не  буду  говорить,
Мой  крест  меня  сумеет  утвердить,
Хоть  пуст  карман,  надеюсь,  крест  поможет,
Пусть  даже  совесть  сатана  заложит.
А  в  церкви  я  свечу  за  здравие  поставлю,
Со  мною  Бог,  поверить  всех  заставлю.
И  батюшка  «святой»  водой  меня  сольет,
Но  я  не  грешен,  об  этом  знаю  наперед.
И  крест  ношу,  и  в  церковь  я  хожу,
Но  в  сердце  боль  я  все  же  выношу.
И  нет  покоя,  нет  любви  в  душе  моей,
Живу,  но  не  доволен  жизнью  я  своей.
Но  почему  не  защищает  злата  -  крест?
Иль  для  любви  в  душе  моей  нет  мест.
Но  кто  же  наделяет  этим  качеством?
К  библейским  обращусь  пророчествам.
Писание  святое  в  руки  взял,
И  через  время  многое  узнал:
Не  в  крестик  благодать  положена,
В  законы  Божьи  истина  заложена:
Что  ближнего  и  брата  нужно  возлюбить,
Чтобы    любовь  не  только  брать,  но  и  дарить,
За  все  Всевышнего  прославить,  чтобы  жить,
Его  за  все  должны  благодарить.
Взглянув    в  столетия,  ушедшие  назад
И  в  них  познали  люди  сущий  ад,
В  грехе  увязли  и  процветало  зло,
Что  укрепилось  сатаной,  до  нас  дошло  оно.
И  ненависть,  и  зависть  до  наших  дней  дошли,
Надежда,  Вера  и  Любовь 
Как  будто  в  вечность  отошли.
Господь  за  эти  чувства  на  кресте  страдал,
Животворящей  кровью  тогда  нас  омывал.
И  благодать  в  Его  лишь  только  милости,
Свои  грехи  не  скроем  ширмой  во  кресте.


Рецензии