Буря

 
Вечер уже клонится к ночи, а мы, все никак не можем разобраться в наших с тобой отношения. Крики, взаимные упреки, все, что накопилось за последние дни, бурно выплескивалось наружу.
Примерно в одиннадцать вечера ты гордо заявил, что жить так больше не намерен, и покидаешь этот дом с гордо поднятой головой.  Это не первая и не последняя наша ссора, и я хорошо знаю цену этим словам. Поэтому ставлю ультиматум, что на ночь глядя  никто тебя не отпустит. И если ты и покинешь его, то только утром. После долгой дискуссии мы приходим к обоюдному согласию.
 Неустойчивый на первый взгляд мир был заключен, но обстановка гнетущая, и никто не хочет показать свою слабость и пойти на сближение первым.
- Пойдем в магазин. У нас шаром покати. –  Печально констатирую, глядя в холодильник.
- А чего ты хочешь? – Также отстраненно выдаешь ты.
- Давай купим креветок! Что-то я по ним соскучилась!
На сборы  уходит несколько минут, и мы выходим во двор дома. Наш любимый магазин находится в двух остановках от  дома,  можно спокойно прогуляться,  успокоится после бурных выяснений отношений.
 Летней вечер, солнце уже спряталось за  высотками, жара не так давит, и можно насладится ее освежающей прохладой.
Примерно на полпути погода резко начинает меняться.  Поднимается   сильный ветер, небо резко темнеет с пугающей скоростью.  Меня захватывает это зрелище.
- Что происходит? Странно, что так резко потемнело…
- Пойдем домой! – хмуро оглядываешься, по сторонам и берешь меня за руку.
 - Нет! Я хочу креветок! – тяну тебя в сторону магазина.
Тяжело вздохнув, ты подчиняешься. Мы продолжаем путь, переходя через дорогу и  углубляясь во дворы.
Ветер с каждой минутой все сильнее набирает обороты, и начинает  капать мелкий дождик. А потом, как будто кто-то включил напор, и на нас обрушивается шквал воды.
 У меня внутри все трепещет от восторга. Я всегда была любительницей сильных проявлений природы, у меня адреналин в крови повышается,  сердце начинает биться быстрее.
- Здорово!! – с восторгом выдаю я, - Посмотри  это так прекрасно! – указываю на деревья, колыхающиеся у дороги.
Молча и  настойчиво тащишь меня к подъезду, чтобы укрыться от дождя.
Вокруг, как будто все решило сойти с ума, припаркованные машины начали голосить и завывать, полетели куски веток и листья. Дождь и не собирался прекращаться, а только усиливался,  макушки деревьев опасно наклоняли стволы к земле.   


Я смотрю на него, и четко понимаю, что вот пусть весь мир сейчас рухнет. А я его поцелую или изнасилую, прям тут у подъезда чужого дома. Привстаю на цепочках и впиваюсь поцелуем ему в губы. От неожиданности, мне показалось, он забыл как дышать.  Запустила руку в его волосы и притянула голову ближе, углубляя  поцелуй. Он вжал меня в стену и ответил. Да так ответил, что ноги подкосились, и только крепкие руки удержали меня в вертикальном положении.
Кровь бурлила в венах, внутри был шторм, точно такой же, как и во вне.
 И в  тот момент нам обоим стало плевать, на то, что становится смертельно опасно находиться тут, на то, что  нас могут видеть.  В тот момент нам было просто жизненно  необходимо чувствовать друг друга. Именно сейчас.

 Конец

Москва
31.03.2010


Рецензии