***

Что делать с этим я не знаю,
Но сердце рвется пополам.
И что за чувство душу гложет?
Мой дух бойца не победим,
Но все она ... сей образ милый
Покая мыслям не дает.
Вся жизнь: вино, дуэли на мечах ...
Не красят мой досуг как это было прежде
И образ тот, ее прекрасные глаза ...
Я видел только раз
Мне не забыть теперь их боле.
Я жалок стал
И Марса дух во мне угас.
Сжимаю с яростью нефритовый клинок
Люблю и не навижу,
Убью ее и за нее умру.
Ну а пока я буду ждать
На месте, где первый раз ее увидел.


Рецензии
Вот такую лирику я возвожу в свой идеал! Ни добавить, ни прибавить, процитирую только строки Тютчева:
Любовь, любовь -
гласит преданье -
Союз души
с душой родной -
Их съединенье,
сочетанье,
И роковое их слиянье.
И... поединок роковой...

Алина Фрозен   05.09.2011 18:24     Заявить о нарушении
Наслаждайся))) Такие сопли я уже про себя не напишу)

Слова Ветра   06.09.2011 01:05   Заявить о нарушении
Never say never again

Алина Фрозен   06.09.2011 01:13   Заявить о нарушении
Это только в прозе красиво ... впрочем это только мое мнение!!!

Слова Ветра   07.09.2011 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.