Живой лес

Я теряюсь в мире снов
В мире где застыли чувства
Где в припадке глупых слов
Совершается искусство

Черно - белый мир меня
Я любовью разукрашу
Что вчера была твоя
Разбивая страсти чашу

Я осколки соберу
И в припадке разбросаю
Черно - белый мир меня
Покрывается слезами

Под туманностью озер
Под прохладностью небес
Я скрываю не себя
Я скрываю мертвый лес

Проплывая надо мной
Вспомни серый жуткий день
Я была тому виной
И моя живая тень


Рецензии
"Я теряюсь в мире снов,
В мире, где застыли чувства,
А в припадке УМНЫХ слов
Совершится ли искусство?"

Геннадий Милованов   07.08.2011 15:35     Заявить о нарушении
Имеется ввиду совсем другое.

Елена Бион   28.09.2011 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.